Renault 4 E-Tech напоминает своего легендарного тезку в форме электромобиля

Renault 4 E-Tech напоминает своего легендарного тезку в форме электромобиля

Как исследователь со склонностью к классическим автомобилям и слабостью к Renault, я должен сказать, что презентация Renault 4 E-Tech на Парижском автосалоне была просто воодушевляющей. Я вырос во Франции, и вид этой современной электрической интерпретации любимой иконы вызвал во мне чувство ностальгии.


На Парижском автосалоне я с гордостью представил нашу последнюю инновацию: Renault 4 E-Tech, современное переосмысление вечной классики. Эту модель, расположенную немного выше своего аналога Renault 5 E-Tech, можно сравнить с ролью Captur по отношению к Clio.

Renault хочет подчеркнуть эволюционную связь между традиционной классической моделью и современным электромобилем Renault 4 E-Tech. Примечательно, что оба автомобиля имеют одинаковые двойные круглые фары спереди и схожую наклонную заднюю часть.

Для устранения небольших вмятин на бампере, возникших в результате парковки в тесных парижских местах, существуют сменные пластиковые накладки на бампер, позволяющие легко отрегулировать его. Каждая модель оснащена колесами минимального размера 18 дюймов.

Renault 4 E-Tech напоминает своего легендарного тезку в форме электромобиля

Оригинальный Renault 4 был универсальным и служил как автомобилем выходного дня для четырех пассажиров и их снаряжения, так и практичным городским автомобилем в будние дни. Новый Renault 4 E-Tech сохраняет эту гибкость и имеет примерно такие же размеры, как такие автомобили, как Jeep Avenger или Peugeot e-2008.

Предстоящий Renault 4 E-Tech дебютирует исключительно как переднеприводный автомобиль, без каких-либо планов относительно полноприводной версии. Он предлагает две комбинации аккумулятора и трансмиссии. Один из них включает в себя батарею емкостью 40 кВтч, обеспечивающую запас хода по WLTP около 300 километров, в сочетании с электродвигателем мощностью 120 лошадиных сил, способным разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. Другой вариант оснащен аккумулятором емкостью 52 кВтч, обеспечивающим запас хода до 400 километров, в сочетании с более мощным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который разгоняется до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.

Каждая батарея обеспечивает зарядную мощность переменного тока 11 кВт, а также возможность зарядки постоянным током мощностью 80 кВт (размер батареи 40 кВтч) или 100 кВт (батарея большего размера). Время зарядки с 15% до 80% составляет примерно 30 минут для обоих вариантов. Кроме того, он поддерживает двунаправленную зарядку и функцию загрузки автомобиля.

Renault 4 E-Tech напоминает своего легендарного тезку в форме электромобиля

Внутри вы найдете 10-дюймовую центральную панель управления и индивидуальный экран водителя. Renault 4 E-Tech включает систему ссылок openR, которая включает в себя функциональность Google, а также совместимость с ChatGPT.

1) Над головой вы найдете большой выдвижной люк на крыше, известный как навес Plain Sud. Сзади имеется просторный вещевой отсек объемом 420 литров.

Renault 4 E-Tech напоминает своего легендарного тезку в форме электромобиля

Хотя Renault не раскрыла точную дату выпуска или стоимость своей модели 4 E-Tech, ожидается, что она будет находиться в диапазоне от 33 300 до 42 800 евро.

Renault 4 E-Tech напоминает своего легендарного тезку в форме электромобиля

Смотрите также

2024-10-15 14:34