Как исследователь со склонностью к классическим автомобилям и слабостью к Renault, я должен сказать, что презентация Renault 4 E-Tech на Парижском автосалоне была просто воодушевляющей. Я вырос во Франции, и вид этой современной электрической интерпретации любимой иконы вызвал во мне чувство ностальгии.
На Парижском автосалоне я с гордостью представил нашу последнюю инновацию: Renault 4 E-Tech, современное переосмысление вечной классики. Эту модель, расположенную немного выше своего аналога Renault 5 E-Tech, можно сравнить с ролью Captur по отношению к Clio.
Renault хочет подчеркнуть эволюционную связь между традиционной классической моделью и современным электромобилем Renault 4 E-Tech. Примечательно, что оба автомобиля имеют одинаковые двойные круглые фары спереди и схожую наклонную заднюю часть.
Для устранения небольших вмятин на бампере, возникших в результате парковки в тесных парижских местах, существуют сменные пластиковые накладки на бампер, позволяющие легко отрегулировать его. Каждая модель оснащена колесами минимального размера 18 дюймов.
Оригинальный Renault 4 был универсальным и служил как автомобилем выходного дня для четырех пассажиров и их снаряжения, так и практичным городским автомобилем в будние дни. Новый Renault 4 E-Tech сохраняет эту гибкость и имеет примерно такие же размеры, как такие автомобили, как Jeep Avenger или Peugeot e-2008.
Предстоящий Renault 4 E-Tech дебютирует исключительно как переднеприводный автомобиль, без каких-либо планов относительно полноприводной версии. Он предлагает две комбинации аккумулятора и трансмиссии. Один из них включает в себя батарею емкостью 40 кВтч, обеспечивающую запас хода по WLTP около 300 километров, в сочетании с электродвигателем мощностью 120 лошадиных сил, способным разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. Другой вариант оснащен аккумулятором емкостью 52 кВтч, обеспечивающим запас хода до 400 километров, в сочетании с более мощным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который разгоняется до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.
Каждая батарея обеспечивает зарядную мощность переменного тока 11 кВт, а также возможность зарядки постоянным током мощностью 80 кВт (размер батареи 40 кВтч) или 100 кВт (батарея большего размера). Время зарядки с 15% до 80% составляет примерно 30 минут для обоих вариантов. Кроме того, он поддерживает двунаправленную зарядку и функцию загрузки автомобиля.
Внутри вы найдете 10-дюймовую центральную панель управления и индивидуальный экран водителя. Renault 4 E-Tech включает систему ссылок openR, которая включает в себя функциональность Google, а также совместимость с ChatGPT.
1) Над головой вы найдете большой выдвижной люк на крыше, известный как навес Plain Sud. Сзади имеется просторный вещевой отсек объемом 420 литров.
Хотя Renault не раскрыла точную дату выпуска или стоимость своей модели 4 E-Tech, ожидается, что она будет находиться в диапазоне от 33 300 до 42 800 евро.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-10-15 14:34