BMW утверждает значительные достижения в области технологий электромобилей благодаря своей последней системе Edrive System шестого поколения. Предполагается, что в предстоящих моделях Neue Klasse Electric это инновация улучшит диапазон вождения, ускорит скорость зарядки и оптимизирует общую производительность.
Среди значительных достижений обновленная система батареи выделяется. BMW оптимизировал свою конструкцию батареи, управляя на 20% больше энергии в той же области. Наряду с этой новшеством появляется их новая технология 800V, что приводит к сокращению времени зарядки на 30%, а также расширение диапазона одинакового процента. Некоторые модели могут даже превзойти эти цифры. Батареи также будут поддерживать двунаправленную зарядку. Эти обновления необходимы, так как они решают две основные проблемы, которые люди имеют с электромобилями: расстояние, которое они могут проехать на одну зарядку и время, необходимое для зарядки.
BMW Energy Master, блок управления, созданный BMW на их объекте Landshut, контролирует функциональность батареи. Это устройство управляет распределением мощности по двигателю и другим системам, эффективно функционируя как с высоким напряжением, так и с источниками энергии низкого напряжения. Разработка как аппаратного, так и программного обеспечения, BMW поддерживает полный контроль, позволяя им реализовать обновления и улучшения в реальном времени с помощью удаленных улучшений программного обеспечения.
BMW принимает уникальный метод, когда речь заходит о разработке электродвигателей. В то время как они продолжают полагаться на эффективность и мощность своего электрически возбужденного синхронного двигателя (EESM), они также включают асинхронные двигатели (ASMS) в серию Neue Klasse. ASM более компактны и доступны, обеспечивая BMW гибкость, чтобы адаптировать свои электрические трансмиссии для различных транспортных средств. Эта стратегия «открыта технологии» позволяет им предлагать модели с одним, двойным, тройным или даже квадратным электродвигателем. EESM был улучшен для системы Gen6, реструктурированной для системы 800 В и оптимизирован с помощью лучшего охлаждения и более легких материалов. Сокращая потери энергии на 40%, затраты на 20%и вес на 10%по сравнению с предыдущей генерацией модели XDrive, BMW внес значительные улучшения.
Интеллектуальным образом эти передовые компоненты производятся. Фабрики аккумулятора строится в непосредственной близости от производственных средств транспортных средств в различных странах, таких как Венгрия, Китай, Мексика и Соединенные Штаты. Этот подход «местного производства для местного потребления» облегчает производство и оптимизирует логистику. Кроме того, сделки с аккумуляторами были заключены с партнерами из Европы, Китая и США. Блок управления энергией будет собираться на заводе BMW Landshut, обслуживая все глобальные батареи. Между тем, электродвигатели будут производиться на заводе BMW Steyr в Австрии, участке, известный своей долгим историей производственных силовых агрегатов.
BMW решает критический вопрос переработки батареи, сотрудничая с SK-TES. Их цель — извлечь ценные компоненты, такие как кобальт, никель и литий из использованных батарей и перепрофилировать их. Кроме того, они разрабатывают инновационные методы прямой переработки для повторного использования материалов как из новой продукции батареи, так и старых батарей.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Действительно ли быстрая зарядка постоянным током так вредна для аккумулятора вашего электромобиля? Мы спросили у экспертов
- Kia EV9 GT поступит в продажу в январе 2025 года.
- Электромобили могут производить больше выбросов во время производства, но они быстро наверстывают упущенное.
- Формула 1: большая ошибка, которую Тото Вольф может совершить в 2025 году
- Lynk & Co Z10 дебютирует в Китае, уступая Zeekr 001
2025-02-23 15:16