BMW утверждает значительные достижения в области технологий электромобилей благодаря своей последней системе Edrive System шестого поколения. Предполагается, что в предстоящих моделях Neue Klasse Electric это инновация улучшит диапазон вождения, ускорит скорость зарядки и оптимизирует общую производительность.
Среди значительных достижений обновленная система батареи выделяется. BMW оптимизировал свою конструкцию батареи, управляя на 20% больше энергии в той же области. Наряду с этой новшеством появляется их новая технология 800V, что приводит к сокращению времени зарядки на 30%, а также расширение диапазона одинакового процента. Некоторые модели могут даже превзойти эти цифры. Батареи также будут поддерживать двунаправленную зарядку. Эти обновления необходимы, так как они решают две основные проблемы, которые люди имеют с электромобилями: расстояние, которое они могут проехать на одну зарядку и время, необходимое для зарядки.
BMW Energy Master, блок управления, созданный BMW на их объекте Landshut, контролирует функциональность батареи. Это устройство управляет распределением мощности по двигателю и другим системам, эффективно функционируя как с высоким напряжением, так и с источниками энергии низкого напряжения. Разработка как аппаратного, так и программного обеспечения, BMW поддерживает полный контроль, позволяя им реализовать обновления и улучшения в реальном времени с помощью удаленных улучшений программного обеспечения.
BMW принимает уникальный метод, когда речь заходит о разработке электродвигателей. В то время как они продолжают полагаться на эффективность и мощность своего электрически возбужденного синхронного двигателя (EESM), они также включают асинхронные двигатели (ASMS) в серию Neue Klasse. ASM более компактны и доступны, обеспечивая BMW гибкость, чтобы адаптировать свои электрические трансмиссии для различных транспортных средств. Эта стратегия «открыта технологии» позволяет им предлагать модели с одним, двойным, тройным или даже квадратным электродвигателем. EESM был улучшен для системы Gen6, реструктурированной для системы 800 В и оптимизирован с помощью лучшего охлаждения и более легких материалов. Сокращая потери энергии на 40%, затраты на 20%и вес на 10%по сравнению с предыдущей генерацией модели XDrive, BMW внес значительные улучшения.
Интеллектуальным образом эти передовые компоненты производятся. Фабрики аккумулятора строится в непосредственной близости от производственных средств транспортных средств в различных странах, таких как Венгрия, Китай, Мексика и Соединенные Штаты. Этот подход «местного производства для местного потребления» облегчает производство и оптимизирует логистику. Кроме того, сделки с аккумуляторами были заключены с партнерами из Европы, Китая и США. Блок управления энергией будет собираться на заводе BMW Landshut, обслуживая все глобальные батареи. Между тем, электродвигатели будут производиться на заводе BMW Steyr в Австрии, участке, известный своей долгим историей производственных силовых агрегатов.
BMW решает критический вопрос переработки батареи, сотрудничая с SK-TES. Их цель — извлечь ценные компоненты, такие как кобальт, никель и литий из использованных батарей и перепрофилировать их. Кроме того, они разрабатывают инновационные методы прямой переработки для повторного использования материалов как из новой продукции батареи, так и старых батарей.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
2025-02-23 15:16