Две ключевые китайские компании, одна из которых является известным автопроизводителем (SAIC Motor), а другая — ведущей технологической компанией (Huawei), снова объединяются для создания нового электрического внедорожника (SUV). Сообщается, что SAIC Motor, один из ведущих производителей автомобилей в Китае, будет сотрудничать с Huawei в этом новом проекте электромобиля (EV), который носит название «ES37».
Что касается этого конкретного проекта электромобилей, это не новое предприятие для SAIC и Huawei; на самом деле, они уже сотрудничали раньше. Их прошлое сотрудничество включает в себя производство нескольких внедорожников, где Huawei предлагала сложные автомобильные решения, а SAIC занималась производством.
Ожидается, что ES37, который, вероятно, является Feifan RC7 (возможно, связанным с Feifan R7), станет третьей моделью под брендом Feifan компании SAIC. Предполагается, что этот автомобиль представляет собой электрический внедорожник среднего размера с ориентировочной ценой примерно 200 000 юаней (что эквивалентно 25 200 евро). Запуск этого автомобиля запланирован на второй квартал текущего года, возможно, демонстрируя передовые технологии с обеих сторон.
Похоже, что Huawei внесет свой вклад в проект ES37 своими инновационными технологиями умного вождения. Хотя точные детали еще не раскрыты, ожидается, что этот вклад может включать в себя передовые системы помощи водителю (ADAS), функции беспилотного вождения и надежные решения для подключения.
Альянс между SAIC и Huawei является отражением растущей практики объединения усилий производителей автомобилей и технологических компаний. Поскольку электромобили продолжают быстро развиваться, автопроизводители ищут технически подкованных сотрудников для помощи в тех областях, где они не могут самостоятельно внедрять инновации.
Как исследователь, изучающий автомобильную промышленность, мне интересно узнать, как партнерство с Huawei может способствовать моей работе в SAIC, позволяя нам поставлять нашим потребителям более сложные и многофункциональные электромобили (EV). Ожидается, что этот стратегический альянс привлечет больше покупателей и укрепит наше присутствие на рынке. Учитывая огромные ресурсы и влияние обеих компаний в своих областях, интересно предвкушать инновации, которые мы совместно представим на китайском рынке электромобилей.
Смотрите также
- Направляющийся в Европу Lynk & Co Z20 замечен впервые
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
- CATL представляет сверхбыстрые зарядные батареи для электромобилей, способные произвести революцию в отрасли!
- Суббренд Nio Onvo запускает L60, свой первый электромобиль с запасом хода до 620 миль
- Побочный путь взломал CarPlay: транслируйте видео на приборную панель!
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Зеекр — Гигантский пилот: 1400 лучших технологий превосходят конкурентов!
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Переговоры ЕС и Китая: потолки цен вместо налогов на электромобили?
2025-01-09 14:16