Как аналитик с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности, я видел свою долю сдвигов и изменений на рынке. Прекращение выпуска стандартной линейки Tesla Model 3 — интересное событие, которое, на первый взгляд, может показаться отходом от рынка бюджетных автомобилей. Однако при ближайшем рассмотрении это выглядит скорее как стратегический ответ на внешние факторы, в частности на новые тарифы на китайские товары при администрации Байдена.
Автомобиль Tesla начального уровня, Model 3 Standard Range, который ранее продавался по цене 39 000 долларов США, больше не доступен для покупки в США. Вместо этого самой доступной моделью Tesla, доступной сейчас в США, является Model 3 Long Range RWD по цене в 42 500 долларов.
Как водитель электромобиля, размышляющий о последних событиях, кажется, что решение Tesla отдать приоритет развитию Robotaxi над Model 2 предполагает отход от конкуренции в бюджетном сегменте автомобильного рынка.
Как аналитик, я считаю, что прекращение выпуска стандартной линейки Model 3 может быть связано с внешними факторами, не зависящими от Tesla, в частности, с недавно введенными администрацией Байдена тарифами на китайские товары. Эти тарифы, вступающие в силу 27 сентября, увеличили стоимость аккумуляторных элементов LFP для этой версии, которые поставляются из Китая, на существенные 25% по сравнению с предыдущей ставкой в 7,5%.
Проще говоря, если бы были внесены изменения, которые увеличили цену на Model 3 Standard Range, она, вероятно, стала бы дороже, чем версия Long Range RWD, которая, как следует из названия, предлагает больший запас хода. Поскольку модель Long Range была бы более выгодной, люди, вероятно, больше не стали бы покупать Standard Range. Поэтому продолжать предлагать стандартную линейку не представлялось необходимым.
Чтобы уточнить: поскольку источник аккумуляторов мог создать проблемы или даже исключить право на получение федеральной налоговой льготы США в размере 7500 долларов США для электромобилей, стоимость автомобилей Tesla вместо этого имела тенденцию к росту, а не к снижению цен, которого мы ожидали многие политики, прежде чем они начали предпринимать шаги, чтобы гарантировать, что цены действительно вырастут.
Смотрите также
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- Xiaomi поставит еще 10 000 автомобилей в сентябре
- Volvo, Rivian и 48 других компаний обращаются к ЕС с просьбой придерживаться запрета на ДВС от 2035 года.
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
2024-10-02 22:14