Как опытный исследователь с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я был свидетелем того, как автомобильная промышленность развивается такими темпами, что даже гепард почувствовал бы себя вялым. Однако ничто не готовит вас к явной смелости и быстрому развитию SU7 Ultra от Xiaomi.
Наконец-то Xiaomi представила производственную модель долгожданного SU7 Ultra, электрического седана высшего уровня, который готов составить конкуренцию существующим лидерам рынка.
Xiaomi SU7 Ultra представляет собой технологический центр, демонстрирующий мастерство компании в автомобильной промышленности. Он конкурирует с такими автомобилями, как Zeekr 001 FR, Porsche Taycan Turbo GT, Tesla Model S Plaid и Lucid Air Sapphire.
Как исследователь, изучающий SU7 Ultra, я обнаружил, что он оснащен необычной трансмиссией: тремя электродвигателями — двумя Xiaomi V8 и одним Xiaomi V6. Вместе они производят ошеломляющие 1526 лошадиных сил. Эта огромная мощность разгоняет SU7 Ultra от 0 до 62 миль в час за удивительно быстрые 1,98 секунды, что ставит его в ряд элитных гиперкаров. Его максимальная скорость достигает невероятных 217 миль в час, а спринт на четверть мили он преодолевает за столь же замечательные 9,23 секунды. Это, несомненно, впечатляющие показатели производительности.
Мощная батарея Qilin 2.0, созданная компанией CATL, обеспечивает мощность 93,7 кВтч. Этот современный аккумулятор включает в себя двойную систему охлаждения на своих поверхностях, конструкцию «элемент-корпус» (CTB) для повышенной безопасности и прочности, а также замечательную емкость быстрой зарядки 5,2C. Всего за 11 минут вы сможете зарядить аккумулятор с 10% до 80%.
SU7 Ultra развивает дизайн обычного седана SU7 на шаг дальше, включая спортивные элементы. Он может похвастаться солидным задним спойлером, более широким кузовом и агрессивными передним и задним бамперами, придающими ему уникальный и более агрессивный внешний вид. Эти аэродинамические корректировки приводят к созданию впечатляющей дополнительной прижимной силы в 584 фунта, гарантируя, что автомобиль будет прочно прикреплен к дороге на высоких скоростях. SU7 Ultra оснащен 21-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero 5.
В SU7 Ultra гармонично сочетаются роскошь и спортивность. Сиденья, дверные карты и различные компоненты интерьера обиты кожей алькантара, а углеродное волокно можно найти на порогах дверей, центральном туннеле, зеркале заднего вида и рулевом колесе, что добавляет ощущение современности и высоких технологий. В довершение всего, спортивные сиденья оснащены желтыми ремнями безопасности, а руль обернут алькантарой, что выделяет кабину.
В Китае Xiaomi SU7 Ultra стоит эквивалент 114 200 долларов США. Эта цена ниже цен многих конкурентов, даже на китайском рынке. В настоящее время принимаются предварительные заказы на SU7 Ultra, а массовое производство планируется начать в марте 2025 года.
Goldman Sachs прогнозирует, что в 2025 году будет продано около 4000 единиц этого гиперкара, что может показаться небольшим по сравнению с более крупными показателями отрасли, но все же это приличная сумма. Однако первоначальный ответ потенциальных покупателей мог опровергнуть эти прогнозы, поскольку они разместили 3680 заказов всего за 10 минут после официальной презентации автомобиля.
История о SU7 действительно впечатляет. Превратить идею в готовый продукт всего за два года, даже когда многие считали стремления компании слишком смелыми. Несмотря на, казалось бы, непреодолимые трудности, компания намерена произвести в этом году 120 000 единиц SU7, а в октябре будет поставлено впечатляющих 20 000 единиц. Недавно Ultra бросил вызов Нюрбургрингу и покорил весь автомобильный мир. Это заставляет нас с нетерпением ждать того, чего Xiaomi добьется дальше.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Нидерландов 2024 года, полный стартовый состав
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: объявят пилотов новой команды Кубка 2025 года
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
2024-10-30 01:37