Примерно через два года после введения новой системы наименования своих автомобилей Audi решила отменить это изменение в 2023 году. Первоначально немецкий автопроизводитель намеревался различать свои электрические и бензиновые автомобили, присваивая четные номера первым и нечетные — вторым. Однако теперь они решили отказаться от этого подхода.
Размеры автомобилей в моделях Audi снова будут обозначаться числами, независимо от типа трансмиссии. Для указания типов топлива Audi будет использовать суффиксы: TFSI обозначает бензин, TFSIe — подключаемые гибриды, TDI — дизель, а e-tron — электромобили. Кроме того, суффиксами будут обозначаться и такие типы кузова, как седан, авант или спортбэк.
Многие находят утешение в этом изменении, поскольку предыдущая установка была довольно запутанной. Кратковременное использование двузначной системы, которая, как и предыдущая, основывалась на мощности двигателя, было отменено. Для потребителей вспомнить, что представляли собой «55 TFSI» или «40 TDI», было немалым подвигом.
Предстоящая премьера A6 4 марта знаменует собой дебют нового имени в рамках обновленной системы наименований, а не переименование в A7 при оснащении двигателями внутреннего сгорания. Теперь и версия A6 с двигателем внутреннего сгорания (ICE), и полностью электрический A6 e-tron будут доступны бок о бок.
Как исследователь, освещающий автомобильные тенденции, я могу поделиться тем, что Audi объявила о планах постепенного прекращения выпуска своих самых маленьких моделей, а именно A1 и Q2, после того, как их соответствующие поколения завершат свой путь. Важно отметить, что эта новая стратегия наименования распространяется исключительно на будущие модели. Существующие автомобили пока сохранят свои текущие названия.
Как аналитик, я заметил, что изначально Audi планировала полностью перейти на электромобили к 2033 году. Однако с тех пор компания перешла на более гибкую стратегию, осознавая сохраняющийся интерес к традиционным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Возвращение к изначальной системе наименований, похоже, свидетельствует о новом понимании важности четкого и последовательного сообщения потребителям. Лучше поздно, чем никогда.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- Божий глаз
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
2025-02-04 14:07