Как водитель электромобиля и человек, внимательно следящий за индустрией электромобилей, я воодушевлен новым предложением Volkswagen в Китае — компактным внедорожником-купе ID.UNYX. ID.UNYX, или «Юй Чжун» по-китайски, является смелым и стильным дополнением к конкурентному рынку электромобилей в Китае, ознаменовав первый набег Volkswagen на производство электромобилей в стране.
Volkswagen расширяет предложение электромобилей на беспощадном китайском рынке, представив ID.UNYX, компактный внедорожник-купе, выпуск которого запланирован на середину июля. ID.UNYX, называемый на китайском языке «Yu Zhong», означает первый набег Volkswagen на производство исключительно электромобилей в Китае. Этот привлекательный электромобиль производится Volkswagen Anhui, первым совместным предприятием автопроизводителя в Китае, занимающимся производством транспортных средств на новых источниках энергии. ID.UNYX впечатляюще появился на Пекинском автосалоне 2024 года, оставив неизгладимое впечатление на поклонников электромобилей и профессионалов отрасли.
Китайское название ID. UNIX, Yu Zhong, можно перевести как «универсальный» или «отличительный». Этот внедорожник действительно выделяется в компактном сегменте своими внушительными размерами: 4663 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1610 мм в высоту. Он также может похвастаться вместительной колесной базой в 2766 мм.
Первая модель инновационной коллекции Volkswagen «ID.UX» уже здесь. Автопроизводитель хвастается, что каждый момент, проведенный за рулем, будет драгоценным – это буквальный маркетинговый слоган. В будущем автомобили ID.UX будут украшать золотая эмблема Volkswagen, символизирующая приверженность бренда новаторским и высококлассным электромобилям (EV). К 2027 году Volkswagen намерен представить впечатляющий квинтет умных, полностью электрических автомобилей в рамках этой увлекательной линейки ID.UX.
Как исследователь, изучающий электромобиль ID.UNYX, я могу вам сказать, что эта модель не просто эстетична на дороге. Он поставляется с двумя вариантами силовой установки: версия с одним двигателем, обеспечивающая максимальную мощность 170 кВт, и версия с двумя двигателями: 80 кВт для переднего двигателя и 170 кВт для заднего. Кроме того, он оснащен впечатляющим тройным литий-ионным аккумулятором емкостью 82,4 кВтч от CATL, что обеспечивает увеличенный запас хода до 621 км.
С точки зрения дизайна ID.UNYX обязательно привлечет внимание. Его форма внедорожника-купе в стиле фастбэк и задняя часть автомобиля имеют многослойную композицию. Заднее антикрыло, задние фонари и высоко расположенный стоп-сигнал легко сливаются в единый дизайн. Интригующим дополнением является подсвеченная эмблема Volkswagen в центре. Наконец, 21-дюймовые диски добавляют автомобилю спортивного вида.
Как исследователь, внимательно следящий за сектором электромобилей (EV), вы можете узнать ID.UNYX по предыдущим анонсам — и этому есть убедительное объяснение. По сути, эта модель имеет значительное сходство с Cupra Tavascan, и Volkswagen в процессе разработки сохранял эти сходства практически незамеченными.
В переднем бампере VW отсутствует эффектная вставка Cupra, а фары сохранили ту же форму, но лишены характерного, эффектного светового рисунка. Аналогичная ситуация наблюдается сзади с задними фонарями идентичной формы, отличающимися лишь уникальными подписями. Еще неизвестно, смягчит ли VW футуристический дизайн салона Tavascan или просто прикрепит свою эмблему на рулевое колесо и сочтет работу выполненной.
ID.UNYX от Volkswagen стремится оставить существенный след в индустрии электромобилей (EV) Китая. Его привлекательный дизайн, надежная работа и увеличенное время автономной работы делают его серьезным конкурентом в растущей категории электрических внедорожников. Однако успех будет зависеть от его ценовой стратегии – аспекта, с которым Volkswagen сталкивался в прошлом с проблемами, а ID.7 служит предостережением о неправильном понимании требований китайского рынка.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
2024-06-29 19:05