Как преданный фанат NASCAR с многолетней историей гонок за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда стал свидетелем потенциального ухода FedEx с Toyota № 11 Денни Хэмлина. Это знаковое партнерство было краеугольным камнем NASCAR на протяжении десятилетий, и их победы красноречиво говорят об их непоколебимой преданности спорту.
За последние несколько лет FedEx сократила свое участие в серии кубков NASCAR. Когда-то они были постоянным спонсором Toyota Joe Gibbs Racing под номером 11 Денни Хэмлина, но теперь они спонсируют автомобиль лишь частично. Фактически, за последние три с половиной сезона машина появлялась меньше, чем не появлялась.
Гоночная организация может похвастаться тремя победами на Daytona 500 и многими другими победами вместе с Хэмлином. Однако ожидается, что в дальнейшем они будут постепенно сокращать свое участие в автоспорте.
Согласно отчетам Адама Стерна из Sports Business Journal, постоянное сокращение спонсорства может привести к тому, что эти компании — Mavis Tires & Brakes, Sport Clips, Interstate Batteries и Yahoo — полностью откажутся от участия в гонках NASCAR в предстоящий период, поскольку они делятся неоднократное первичное спонсорство Toyota № 11.
Хэмлин выразил желание уйти в отставку под знаменем Joe Gibbs Racing, с давним партнером FedEx, который был рядом с ним на протяжении всего его профессионального пути. Однако он не исключает возможности однажды возглавить собственную гоночную команду.
Как преданный фанат NASCAR, я заметил, что спонсорской поддержки в течение всего сезона в Кубковой серии становится все меньше. Учитывая, что FedEx, самый давний основной спонсор, возможно, отступит, а контракт Денни Хэмлина, по слухам, сделавший его одним из самых высокооплачиваемых гонщиков, приближается к концу в 2025 году, может ли случиться так, что он повесит свои гоночные ботинки на какое-то время? команда, отличная от той, с которой он соревнуется уже почти два десятилетия? Одной этой мысли достаточно, чтобы у каждого преданного фаната по спине пробежали мурашки.
Денни Хэмлин в 23XI Racing?
Гонщик NASCAR, одержавший победу 54 раза, в партнерстве с легендой баскетбола Майклом Джорданом является совладельцем гоночной команды 23XI Racing. Уже довольно давно ходят слухи, что эта команда, которая изначально была вызвана онлайн-слухами летом 2020 года, может расшириться и включить в себя третью машину, купив чартер у Stewart-Haas Racing до начала сезона 2025 года.
Недавно они объявили, что Бубба Уоллес подписал продление контракта, чтобы оставить его за рулем Toyota № 23, а у Тайлера Реддика уже был контракт, чтобы продолжить работу в команде за рулем Toyota № 45.
Как геймер, я скрестил пальцы насчет возможностей 2025 года! Ходят слухи, что Райли Хербст и Кори Хайм претендуют на третью гоночную Toyota 23XI Racing, но вот в чем неожиданный поворот: она может следовать модели Joe Gibbs Racing, где разные водители по очереди будут управлять своим «звездным автомобилем» на протяжении всего сезона Xfinity Series. . Это означает больше возможностей и волнений для всех нас, фанатов!
Мартин Труекс-младший, в настоящее время являющийся товарищем по команде Joe Gibbs Racing, обсуждался как потенциальный претендент на участие в гонках с командой в Daytona 500. Поскольку он планирует отказаться от участия в постоянных соревнованиях Cup Series в конце года, Денни Хэмлин выразил готовность обеспечить, чтобы автомобиль всегда был готов к использованию Truex, когда бы он ему ни потребовался.
Переход в 23XI Racing в 2026 году будет более удобным для Хэмлина, который станет самым старым штатным гонщиком Кубковой серии в следующем году после ухода Труекса, поскольку это не потребует от команды подготовки к найму нового штатного гонщика. всего за один сезон в 2025 году.
С моей точки зрения как преданного фаната, эта стратегия может дать им больше шансов тщательно изучить своих идеальных «водителей завтрашнего дня». Это может даже предоставить Хербсту и Хайму уникальные шансы принять участие в гонках в 2025 году, что позволит им продемонстрировать свои навыки и потенциал.
23XI Racing перед своим дебютом в качестве команды на одном автомобиле в 2021 году заключила техническое партнерство с Joe Gibbs Racing. Этот союз существенно повлиял на их результативность. В 2022 году они добавили вторую машину и наняли Курта Буша вместе с Уоллесом. Однако Реддик сменил Буша в 2023 году.
За четыре сезона Кубковой серии они одержали победы в каждой гонке, а Реддик даже выиграл чемпионат регулярного сезона в 2024 году. Таким образом, переход на 23XI Racing для Хэмлина был бы, по крайней мере, равным выбором, если не более привлекательным, особенно если FedEx решает полностью уйти из NASCAR в следующем году.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
2024-10-01 15:02