Как опытный фанат IndyCar с воспоминаниями, относящимися к золотым дням этого вида спорта, я не могу не испытывать чувства предвкушения и волнения, когда Кристиан Лундгаард готовится сесть за руль Chevrolet № 7 для Arrow McLaren в предстоящем сезоне 2025 года. . Наблюдая за его впечатляющими выступлениями на Rahal Letterman Lanigan Racing, я воочию убедился в его способности последовательно получать максимальную отдачу от своего оборудования. Его подиумы и победы в гонках, включая памятную победу на улицах Торонто в 2023 году, не оставили у меня сомнений в том, что он готов к следующей главе своей карьеры.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что присоединюсь к Arrow McLaren в сезоне IndyCar 2025 года! Я буду работать в команде с Пато О’Уордом и Ноланом Сигелом, заменив Александра Росси за рулем Chevrolet № 7. После невероятных трех с лишним сезонов в составе Rahal Letterman Lanigan Racing я готов к новой захватывающей главе в своей карьере!
Лундгаард впечатлил командой Рахаля Леттермана Lanigan Racing, которую многие считают на шаг ниже Arrow McLaren, и за все три сезона в качестве штатного гонщика он финишировал на подиуме. Он даже выиграл гонку на улицах Торонто в 2023 году и в том году финишировал выше Росси в турнирной таблице.
В 2024 году он занял 11-е место, чуть ниже Росси, и при этом на семь позиций опередил своего ближайшего товарища по команде Грэма Рэхала.
Как преданный фанат, я не мог не заметить, что Лундгаард постоянно максимизирует потенциал своего снаряжения. Это впечатляющее зрелище, несомненно, привлекло Зака Брауна и его команду, побудив их принять стратегическое решение расстаться с бывшим победителем Indy 500, который боролся за вторую победу на машине под номером 7, пилотировавшей ее в обоих сезонах.
Теперь у Лундгаарда есть возможность положить конец засухе, продолжавшейся 17 сезонов IndyCar.
Еще в апреле 2008 года, когда я стоял на подиуме победы на Twin Ring Motegi, именно Honda №7 была моим надежным скакуном, гордо летающим под знаменем Andretti Green Racing.
С тех пор состоялось 282 гонки IndyCar, и во всех этих соревнованиях машина под номером 7 участвовала в 262 из них. Однако ни одна из этих 262 гонок с участием автомобиля под номером 7 не привела к победе для этого конкретного участника.
После единственной победы Патрика такие гонщики, как Патрик, Себастьен Бурдэ, Михаил Алешин, Джеймс Джейкс, Маркус Эрикссон, Оливер Аскью, Феликс Розенквист и совсем недавно Росси, все поднимались на подиум за рулем автомобиля № 7. Однако ни один из их 14 появление на подиуме привело к первому месту.
За этот период товарищи по команде водителя машины №7 одержали в общей сложности 18 побед. Пато О’Уорд в настоящее время находится в авангарде с семью победами, в том числе тремя в 2024 году. Примечательно, что он остается единственным победителем McLaren с тех пор, как они дебютировали в IndyCar в 2020 году.
Помимо упомянутого списка, есть такие гонщики, как Джеймс Хинчклифф, Тони Канаан, Райан Хантер-Рей, Саймон Пажено, Майк Конвей и Марко Андретти. Эти гонщики одержали свои победы, представляя в тот период команды Schmidt Peterson Motorsports или Andretti Autosport.
И вообще, что такого «счастливого» в № 7?
На предстоящем открытии сезона IndyCar 2025 года на улицах Санкт-Петербурга, штат Флорида, 2 марта Лундгаард получит свой первый шанс прервать период засухи, состоявший из 282 гонок. Репортаж с этого мероприятия будет транслироваться в прямом эфире каналом Fox, точное время начала пока не объявлено.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2024-10-08 15:02