Tata Curvv EV дебютирует со стартовой ценой чуть более 20 тысяч долларов, с аккумуляторами емкостью 45 кВтч и 55 кВтч на выбор.

Tata Curvv EV дебютирует со стартовой ценой чуть более 20 тысяч долларов, с аккумуляторами емкостью 45 кВтч и 55 кВтч на выбор.

Как опытный аналитик с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности, особенно на развивающихся рынках, таких как Индия, я должен признать, что весьма заинтригован последним предложением Tata Motors — Curvv EV. Благодаря агрессивной ценовой стратегии и достойному набору функций, он, похоже, изменит правила игры на индийском рынке, где доступность и практичность являются ключевыми факторами.


Как аналитик, я рад сообщить, что только что узнал о новейшем электромобиле Tata Motors, предназначенном для индийского рынка, — Curvv EV. Эта инновационная модель знаменует собой дебют первого серийного внедорожника-купе, предлагающего конкурентоспособную цену и солидный набор функций.

Tata Curvv EV дебютирует со стартовой ценой чуть более 20 тысяч долларов, с аккумуляторами емкостью 45 кВтч и 55 кВтч на выбор.

Модель Curvv EV построена с использованием архитектуры электромобиля Tata второго поколения и может похвастаться стандартной аккумуляторной батареей емкостью 45 кВтч и расширенной аккумуляторной батареей емкостью 55 кВтч для моделей с увеличенным запасом хода. В базовой версии он предлагает подтвержденный ARAI запас хода примерно 312 миль, тогда как модель с увеличенным радиусом действия увеличивает его примерно до 364 миль. Он поддерживает умеренную быструю зарядку постоянным током мощностью 70 кВт, что позволяет ему преодолевать расстояние около 93 миль всего за 15 минут.

Curvv EV может похвастаться уникальным обтекаемым профилем, напоминающим купе, с нисходящей линией крыши, что выделяет его среди типичных внедорожников. Его передняя часть демонстрирует удлиненную светодиодную полосу дневных ходовых огней и низкорасположенные фары. Хотя Curvv EV имеет некоторые общие конструктивные особенности с Tata Nexon, он выделяется эксклюзивными деталями, такими как 18-дюймовые легкосплавные диски и скрытые дверные ручки.

Curvv EV может похвастаться просторным грузовым пространством объемом 17,7 кубических футов, большим сенсорным информационно-развлекательным экраном и цифровой приборной панелью. Модели высшего уровня также оснащены расширенными функциями помощи при вождении 2-го уровня.

Tata Curvv EV дебютирует со стартовой ценой чуть более 20 тысяч долларов, с аккумуляторами емкостью 45 кВтч и 55 кВтч на выбор.

Стартовая цена базовой модели электромобиля Curvv установлена ​​на уровне 17,49 лакха индийских рупий (приблизительно 20 800 долларов США), а вариант с дальним пробегом в полной комплектации будет стоить 21,99 лакха индийских рупий (около 26 200 долларов США). Начиная с 12 августа вы можете размещать заказы на Curvv EV.

Tata Curvv EV дебютирует со стартовой ценой чуть более 20 тысяч долларов, с аккумуляторами емкостью 45 кВтч и 55 кВтч на выбор.

В процессе перехода Индии на электрическую транспортную систему Curvv EV призван существенно повлиять на направление движения внутри страны, которая может похвастаться огромным дорожным парком, превышающим 326 миллионов автомобилей.

Смотрите также

2024-08-07 19:09