Недавно выпущенная Tesla Model Y имеет неожиданное дополнение — рычаг сигнала поворота, в отличие от его аналога, недавно обновленной модели 3. Однако говорят, что это расхождение может длиться недолго, согласно недавним слухам.
Похоже, что новая модель 3 может в конечном итоге включать стебель сигнала поворота, согласно надежному источнику, который часто предоставляет обновления Tesla.
В настоящее время не определится, будет ли в качестве обновления для тех, кто первоначально приобрел модель 3, будет предоставлено стебель сигнала поворота.
Стейбель может служить одной цели: сигнализация поворотов. Там не будет никаких дополнительных функций, даже не многофазных сигналов поворота (например, короткие всплески трех вспышек или непрерывное освещение). По сути, это, кажется, напоминает что -то из 1980 -х годов.
Согласно вице -президенту Tesla of Thencome Engineering, Lars Moravy, подход компании заключается в устранении ненужных компонентов. Тем не менее, кажется, что стебель сигнала поворота не был таким легко одноразовым, как они думали — многие пользователи считают его смущение, когда он отсутствует. Чтобы приспособиться к пользовательским предпочтениям, Tesla включила фундаментальный сигнал поворота в последней модели Y.
Если вы ожидаете, что Tesla может восстановить другой стебель для сдвигов передачи (тот, который ранее использовался для перехода между приводом, реверсом и парком), это маловероятно. Вместо этого функция смещения будет доступна через экран или кнопки, расположенные рядом с кнопкой опасности на потолке. Кроме того, активация автопилота будет продолжаться на рулевом колесе.
Хотя один стебель только на одной стороне рулевого колеса может показаться необычным, Морави отметил, что Тесла не получила многочисленных жалоб на переключение или использование автопилота без стебля, подразумевая, что он не вернется в ближайшее время.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Формула 1: большая ошибка, которую Тото Вольф может совершить в 2025 году
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Tesla Model Y Juniper против Tesla Model Y 2024 года: что на самом деле нового?
2025-02-19 09:06