Как аналитик с обширным опытом работы в сфере возобновляемых источников энергии и электромобилей, я считаю партнерство Tesla с подразделением BYD по производству аккумуляторов FinDreams стратегическим и своевременным шагом. Это сотрудничество знаменует собой первый шаг Tesla в производство систем хранения энергии за пределами США, сигнализируя о ее стремлении диверсифицировать свою цепочку поставок и стимулировать конкуренцию. Это особенно актуально, учитывая растущий спрос на надежные и экономичные решения для хранения энергии, особенно в Китае, где возобновляемые источники энергии быстро расширяются.
Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: я сообщаю, что Tesla расширяет свои горизонты в секторе хранения энергии, объединившись с FinDreams, подразделением BYD по производству аккумуляторов, в Китае. Это знаменует собой важный первый шаг для Tesla в производстве решений для хранения энергии за пределами США. Продолжается строительство новой Мегафабрики в Шанхае.
На заводе Megafactory, расположенном в Лингане, Пудун, Шанхай, производство будет посвящено исключительно производству Tesla Megapack — крупномасштабной системы хранения энергии, предназначенной для коммерческого использования в офисах и на заводах. Ранее компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) занимала позицию основного поставщика элементов хранения энергии для Tesla. Однако теперь к работе подключилась FinDreams, обеспечивающая примерно 20% заказов Tesla. Этот шаг указывает на намерение Tesla расширить свою цепочку поставок и стимулировать здоровую конкуренцию.
Это сотрудничество имеет важное значение для участия обоих предприятий. Для Tesla это означает более надежный источник аккумуляторных элементов по разумным ценам за счет партнерства с дополнительным поставщиком. Одновременно FinDreams привлекает престижного клиента, повышая его репутацию и видимость на рынке.
Как исследователь, изучающий индустрию хранения энергии, я в восторге от предстоящей Шанхайской мегафабрики, производство которой должно начаться в первом квартале 2025 года. Целью этой фабрики является производство впечатляющих 10 000 мегапакетов в год, что соответствует значительной мощности в 40 ГВтч. Масштаб этого решения по хранению энергии отражает растущий спрос на такие технологии, особенно в Китае, где быстро расширяются возобновляемые источники энергии, такие как солнечная и ветровая энергия.
Участие FinDreams в этом проекте демонстрирует ее технологические возможности и подчеркивает инициативу BYD по расширению сферы своего бизнеса. Несмотря на то, что компания BYD известна производством электромобилей, она постепенно осваивает различные отрасли, такие как системы хранения энергии, производство солнечных панелей и производство электрических автобусов.
В 2021 году я, как часть команды Tesla, принял решение сотрудничать с FinDreams после нашего перехода от использования тройных литиевых батарей к более доступным литий-железо-фосфатным батареям (LFP) для наших систем хранения энергии. Этот стратегический шаг соответствует нашей постоянной миссии Tesla по сокращению затрат и повышению доступности наших предложений для более широкой клиентской базы.
Смотрите также
- Kia EV9 производят в Грузии, что делает его намного дешевле.
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Формула 1: смена всех пилотов с 2024 по 2025 год (не учитываются две команды)
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- XPeng дебютирует в Испании и Португалии с трио электрического внедорожника и седана
- IM Motors LS6 представлен в Китае
- Формула 1: комментарии Серхио Переса можно было бы написать на стене
- BYD Fang Cheng Bao представляет полностью электрический внедорожник Bao 3
- Обнародованы окончательные характеристики Kia EV5: батарея у него больше, чем ожидалось
2024-06-05 22:34