Как давний водитель электромобилей, глубоко ценящий чистую энергию и устойчивое развитие, я наблюдаю за продолжающимися торговыми спорами между США и Китаем со смесью беспокойства и любопытства. Потратив время и ресурсы на внедрение электромобилей, я не могу не чувствовать личного вклада в этот вопрос.
В мае офис торгового представителя США предложил существенно повысить налоги на импортируемые электромобили (EV) и аккумуляторы по сравнению с нынешними ставками, чтобы защитить отечественное производство. Предлагаемое повышение приведет к увеличению существующих тарифов на электромобили с 25% до 100%, а тарифов на аккумуляторы — с 7,5% до 25%. Эти новые налоги планировалось ввести 1 августа 2024 года, но USTR отложил введение этих новых тарифов.
Причина задержки в том, что мы получили около 1100 комментариев общественности по поводу предлагаемых корректировок тарифов. Нам нужно дополнительное время, чтобы тщательно изучить каждый комментарий, прежде чем принимать какие-либо решения на его основе.
Напротив, похоже, что задержка незначительна, поскольку торговое представительство США намерено завершить рассмотрение комментариев к концу этого месяца. После принятия окончательного решения любые изменения будут внесены примерно через две недели.
Как исследователь, я заметил предостерегающее заявление USTR, указывающее на потенциальные тарифы не только на электромобили (EV) и литий-ионные аккумуляторы, но также на некоторые изделия из стали и алюминия.
Другие утверждают, что недавно введенные тарифы на китайские аккумуляторы и электромобили (EV), возможно, не причинят существенного вреда зарубежным производителям, поскольку существующая 25%-ная пошлина на импорт электромобилей и реализация Закона о снижении инфляции уже ограничили китайский импорт до значительного уровня. степень.
Смотрите также
- Scout Traveler и Scout Terra прокладывают новый путь для электромобилей
- NASCAR: Две команды меняют пилотов (снова) в Homestead
- Пилот Формулы-1, имя которого не названо Льюис Хэмилтон, пожалеет о смене команды в 2025 году
- Команда NASCAR бросает машину Хомстеду после гонки в Лас-Вегасе
- Опубликован отчет о доходах Tesla за третий квартал: солидная прибыль, но выручка ниже ожидаемой
- NASCAR изменил список побед за всю историю гонкой 53-летней давности
- Формула 1: угроза Ferrari ставит Ферстаппена на уникальную территорию Шумахера
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- Серийную версию Xiaomi SU7 Ultra представят 29 октября
- Обзор салона, дизайна и характеристик Ford Capri 2025 года
2024-08-01 12:43