Похоже, что произошла задержка в производстве электрического варианта седана Mercedes-Benz CLA, специально предназначенного для Китая. Первоначально производство было запланировано на апрель, но теперь оно перенесено на август из-за проблем с программным обеспечением.
Судя по статье из 36kr, задержка производства произошла из-за сложностей при разработке электрической и цифровой инфраструктуры автомобиля. В Mercedes-Benz признали эту задержку, пояснив, что в настоящее время автомобиль проходит тщательные испытания и его производство запланировано на 2025 год.
Автомобиль CLA с нулевым уровнем выбросов построен на основе инновационной структуры многопродуктовой модульной архитектуры Mercedes-Benz (MPMA). Эта архитектура, поддерживающая как электрические, так и традиционные двигатели, демонстрирует стратегическую дальновидность, но увеличивает сложность разработки. Первоначально CLA должен был возглавить кампанию Mercedes-Benz по производству электромобилей в Китае. Однако проблемы с программным обеспечением вызвали неожиданные осложнения для компании.
Проблема не только в том, что Mercedes-Benz борется с проблемами программного обеспечения; Согласно отчету 36kr, другие немецкие производители автомобилей высокого класса, такие как BMW и Audi, сталкиваются с аналогичными трудностями при разработке своих последних моделей. Поскольку традиционные автопроизводители переходят на электрические силовые агрегаты и более зависимые от программного обеспечения автомобили, им становится все труднее адаптироваться.
Некоторые производители автомобилей принимают инновационную стратегию. Вместо того, чтобы действовать в одиночку, Volkswagen решил сотрудничать с китайским производителем электромобилей XPeng. Это партнерство предоставляет Volkswagen доступ к знаниям XPeng в области технологий электромобилей и разработки программного обеспечения, что потенциально помогает им избежать осложнений. Volkswagen учится на прошлых трудностях с Cariad, которые привели к задержкам поставок многих моделей VW, Audi и Porsche.
Отсрочка производства полностью электрических моделей CLA служит свидетельством того, что переход на электромобили предполагает гораздо больше, чем просто батареи и двигатели. Это требует глубокого понимания разработки программного обеспечения. Поскольку автомобильный сектор переживает период электрификации, преодоление проблем с программным обеспечением становится необходимым для достижения успеха.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Lucid Gravity: дальность действия, зарядка, цена, дата выпуска и многое другое
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
2025-01-09 20:19