Как исследователь с опытом работы в автомобильной промышленности, я очень рад видеть, что полностью электрический Explorer Ford наконец-то выходит на производственную линию в Европе. Переход на литий-железо-фосфатные батареи (LFP) был смелым шагом, но он соответствует более широкой тенденции отрасли к этой экономически эффективной химии.
Долгожданная полностью электрическая версия внедорожника Ford Explorer была произведена в Кельне, Германия, что стало большим достижением для европейской коллекции электромобилей Ford (EV). Первоначально запланированный к выпуску выпуск был отложен, чтобы облегчить переход от никель-марганцево-кобальтовых (NMC) к литий-железо-фосфатным (LFP) батареям. Следовательно, Explorer теперь предлагает повышенную долговечность и более доступную цену, начиная примерно с 46 500 евро.
Аккумулятор в нашей конструкции теперь переключен на LFP, что соответствует более широкому переходу отрасли на этот экономичный химический состав. Европейские автопроизводители охотно перенимают эту тенденцию. Йохен Брукманн, руководитель отдела окончательной сборки Ford, подчеркнул важность предоставления потребителям самых передовых технологий, даже если это приведет к шестимесячной задержке производства.
Explorer, использующий платформу MEB Volkswagen Group, является самым экономичным электромобилем Ford в Европе. На различных рынках он стоит как минимум на 3000 евро меньше, чем Mustang Mach-E. Начнем с того, что он оснащен аккумуляторной батареей LFP емкостью 84 киловатт-часа, обеспечивающей запас хода около 602 километров. Более компактный аккумулятор емкостью 55 кВтч планируется выпустить позднее в этом году.
Система заднего привода оснащена одним двигателем мощностью 281 лошадиных сил, а система полного привода оснащена двумя двигателями общей мощностью 335 лошадиных сил. Однако версия с полным приводом имеет меньший запас хода — примерно 565 километров на полной зарядке. Обе версии могут принимать зарядку переменным током мощностью до 11 кВт и обеспечивают более быструю зарядку постоянным током — 135 кВт для системы RWD и 185 кВт для модели AWD.
Икона производства Ford в Кельне, Германия, претерпевает реконструкцию стоимостью 2 миллиарда евро, превращая ее в крупный центр производства электромобилей. Этот завод, способный производить более 250 000 автомобилей в год, внесет значительный вклад в достижение целей Ford по электрификации Европы. К концу этого года ожидается начало производства второго электрического кроссовера на платформе MEB в дополнение к Explorer.
Инвестиции, которые компания Ford сделала в технологию феррофосфата дальнего действия (LFP), выходят за рамки модели Explorer. Теперь европейские покупатели Ford Mach-E, среднеразмерного внедорожника Ford, имеют возможность приобрести батарею LFP у компании Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL), китайской компании, которая поставляет аккумуляторные элементы для Explorer. Ford и CATL сотрудничают в строительстве завода по производству аккумуляторов LFP в США, который, по прогнозам, заработает к 2026 году.
Не только компания Ford переходит на батареи LFP; Stellantis — еще один автопроизводитель, рассматривающий эту технологию. Они могли бы сотрудничать с CATL для создания европейской гигантской фабрики. Аналогичным образом, ACC, дочерняя компания группы Mercedes-Benz по производству аккумуляторов, планирует производить аккумуляторы LFP на своем заводе в Германии. По мере того, как мировой автомобильный сектор становится электрическим, батареи LFP набирают популярность благодаря своей доступности и экологичности по сравнению с обычными батареями NMC.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
2024-06-06 20:06