Как опытный водитель электромобиля с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что потенциальное партнерство между Maruti Suzuki и Qualcomm действительно интригует. Став свидетелем плавной интеграции технологий в автомобили других брендов, таких как Mahindra & Mahindra и Tata Motors, я могу только представить, что может предложить умный автомобиль Maruti Suzuki.
Недавнее предположение предполагает, что Maruti Suzuki может сотрудничать с Qualcomm в их будущей линейке интеллектуальных автомобилей. Однако ни одна из сторон пока публично не подтвердила это партнерство. Предположение указывает на использование в этих автомобилях чипов Qualcomm Snapdragon Cockpit Elite и Ride Elite.
Подобно другим недавно разработанным процессорам Snapdragon, они используют архитектуру процессора Oryon вместе с мощным графическим процессором и NPU Qualcomm. Кроме того, они могут похвастаться сложными аудио- и визуальными возможностями. Примечательно, что каждый отдельный чип обладает различными функциями.
Snapdragon Cockpit Elite отвечает за управление развлекательной системой автомобиля, тогда как Snapdragon Ride Elite берет на себя все операции внутри автомобиля, например функции автономного вождения.
Вчера компания Suzuki представила свою последнюю модель e-Vitara, продажи которой начнутся в Индии, Европе и Японии начиная с весны 2025 года. Хотя подробностей о внутренней электронике автомобиля мало, остается неясным, использует ли он технологию Qualcomm.
Примечательно, что несколько автомобильных компаний, базирующихся в Индии, — Mahindra & Mahindra и Tata Motors — заключили соглашение о сотрудничестве с Qualcomm. Эти партнерства позволят интегрировать чипы Snapdragon в соответствующие модели автомобилей, такие как Mahindra Scorpio-N, XUV700 и предстоящий Tata Curvv.ev.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
2024-11-06 17:41