Владелец команды NASCAR Cup Series говорит, что «спорт умрет»

Владелец команды NASCAR Cup Series говорит, что «спорт умрет»

Как давний поклонник NASCAR и наблюдатель за делами спортивного бизнеса, я разделяю обеспокоенность, высказанную Майклом Джорданом относительно текущего состояния NASCAR и чартерной системы. Экономическая нестабильность в спорте является насущной проблемой, которую необходимо решить, пока не стало слишком поздно.


Нельзя отрицать, что между NASCAR и гоночными командами возникла напряженность из-за деловых разногласий.

Владельцы команд, такие как Джимми Джонсон из Legacy Motor Club, семикратный чемпион Cup Series, и Денни Хэмлин, совладелец 23XI Racing, придерживаются противоположных взглядов на будущее NASCAR. В то время как Джонсон выражает оптимизм, Хэмлин выразил обеспокоенность после того, как вложил в свою команду больше ресурсов, чем Speedway Motorsports, Inc.

Представляем чартерную систему: эта система гарантирует командам место в каждой гонке. Владельцы чартеров могут впоследствии продать свои чартеры, что приводит к сложной финансовой динамике в автоспорте. Срок действия действующего чартерного контракта истекает после сезона 2024 года.

На основании информации Кена Бенсона из New York Times, предполагается, что большинство команд NASCAR в совокупности понесут убытки на сумму около 200 миллионов долларов в течение следующих пяти лет, если в их текущую бизнес-модель не будет внесено никаких изменений. Примечательно, что с 2016 года 11 командам пришлось закрыться, объединиться или подать заявление о банкротстве.

В гоночном сезоне 2016 года впервые появилась чартерная система, превратившая то, что когда-то было ценным пропуском в гонки на серийных автомобилях, теперь больше похоже на рецепт катастрофы.

Из-за мрачного будущего и отсутствия доходов другой владелец команды высказал свои опасения по поводу NASCAR.

Майкл Джордан, легенда НБА и совладелец 23XI Racing, выразил свои опасения по поводу NASCAR и существующей чартерной системы. В отличие от некоторых других голосов, Джордан выступает за постоянную чартерную систему вместо нынешней модели. Вот что он должен был сказать:

Это большая, большая ошибка. Если вы это не исправите, этот вид спорта умрет не из-за соревновательного аспекта, а потому, что экономически он не имеет смысла для бизнесменов.

Майкл Джордан

Будучи преданным энтузиастом NASCAR на всю жизнь, мне выпала честь быть больше, чем просто владельцем команды на этом захватывающем автоспорте. Моя любовь к гонкам началась в юном возрасте; моя семья и я были постоянными зрителями, болея за наших любимых гонщиков на таких знаковых трассах, как Charlotte Motor Speedway и Rockingham Speedway.

В нескольких случаях он ясно давал понять, что не хочет быть владельцем команды в этом конкретном виде спорта, а предпочитает наслаждаться им в качестве зрителя.

Как фанат, я хотел бы отметить, что, хотя Джордан, возможно, и думает о финансовых вопросах, не менее важно учитывать, что он может выражать чувства из глубины своего сердца.

Как преданный болельщик с ошеломляющим собственным капиталом в 1,8 миллиарда долларов, полученным исключительно благодаря бизнес-начинаниям, я имею значительное влияние в мире автоспорта. Если я выскажу свои опасения, очень важно, чтобы спорт обратил на это внимание. Игнорирование моей точки зрения потенциально может поставить под угрозу будущее одной из самых любимых серий автоспорта.

Смотрите также

2024-05-10 14:58