Как давний поклонник NASCAR и наблюдатель за делами спортивного бизнеса, я разделяю обеспокоенность, высказанную Майклом Джорданом относительно текущего состояния NASCAR и чартерной системы. Экономическая нестабильность в спорте является насущной проблемой, которую необходимо решить, пока не стало слишком поздно.
Нельзя отрицать, что между NASCAR и гоночными командами возникла напряженность из-за деловых разногласий.
Владельцы команд, такие как Джимми Джонсон из Legacy Motor Club, семикратный чемпион Cup Series, и Денни Хэмлин, совладелец 23XI Racing, придерживаются противоположных взглядов на будущее NASCAR. В то время как Джонсон выражает оптимизм, Хэмлин выразил обеспокоенность после того, как вложил в свою команду больше ресурсов, чем Speedway Motorsports, Inc.
Представляем чартерную систему: эта система гарантирует командам место в каждой гонке. Владельцы чартеров могут впоследствии продать свои чартеры, что приводит к сложной финансовой динамике в автоспорте. Срок действия действующего чартерного контракта истекает после сезона 2024 года.
На основании информации Кена Бенсона из New York Times, предполагается, что большинство команд NASCAR в совокупности понесут убытки на сумму около 200 миллионов долларов в течение следующих пяти лет, если в их текущую бизнес-модель не будет внесено никаких изменений. Примечательно, что с 2016 года 11 командам пришлось закрыться, объединиться или подать заявление о банкротстве.
В гоночном сезоне 2016 года впервые появилась чартерная система, превратившая то, что когда-то было ценным пропуском в гонки на серийных автомобилях, теперь больше похоже на рецепт катастрофы.
Из-за мрачного будущего и отсутствия доходов другой владелец команды высказал свои опасения по поводу NASCAR.
Майкл Джордан, легенда НБА и совладелец 23XI Racing, выразил свои опасения по поводу NASCAR и существующей чартерной системы. В отличие от некоторых других голосов, Джордан выступает за постоянную чартерную систему вместо нынешней модели. Вот что он должен был сказать:
Это большая, большая ошибка. Если вы это не исправите, этот вид спорта умрет не из-за соревновательного аспекта, а потому, что экономически он не имеет смысла для бизнесменов.
Будучи преданным энтузиастом NASCAR на всю жизнь, мне выпала честь быть больше, чем просто владельцем команды на этом захватывающем автоспорте. Моя любовь к гонкам началась в юном возрасте; моя семья и я были постоянными зрителями, болея за наших любимых гонщиков на таких знаковых трассах, как Charlotte Motor Speedway и Rockingham Speedway.
В нескольких случаях он ясно давал понять, что не хочет быть владельцем команды в этом конкретном виде спорта, а предпочитает наслаждаться им в качестве зрителя.
Как фанат, я хотел бы отметить, что, хотя Джордан, возможно, и думает о финансовых вопросах, не менее важно учитывать, что он может выражать чувства из глубины своего сердца.
Как преданный болельщик с ошеломляющим собственным капиталом в 1,8 миллиарда долларов, полученным исключительно благодаря бизнес-начинаниям, я имею значительное влияние в мире автоспорта. Если я выскажу свои опасения, очень важно, чтобы спорт обратил на это внимание. Игнорирование моей точки зрения потенциально может поставить под угрозу будущее одной из самых любимых серий автоспорта.
Смотрите также
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обновление Android Automotive, изменившее правила игры: Теперь доступно более 70 новых приложений!
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Chery представляет внедорожник Exeed Sterra ET в версиях EV и EREV
- Zeekr скоро начнет поставки своего RHD Zeekr X, первая остановка, вероятно, в Гонконге.
- Электрические мечты Фискера разбились вдребезги
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
2024-05-10 14:58