Volkswagen укрепляет свою преданность рынку электромобилей в Китае, несмотря на слабые продажи, что указывает на падение общего количества автомобилей. Тем не менее, немецкий автопроизводитель сохраняется со стратегическими альянсами и существенными инвестициями. Значительная часть этого подхода включает в себя новое партнерство с CATL, ведущим производителем аккумулятора Globe.
В моей работе в качестве драйвера EV я взволнован партнерством между Catl и Volkswagen Group (China) Technology Co., Ltd. Это сотрудничество, как указано в нашем соглашении, посвящено созданию экономически эффективных батарей. Эти доступные батареи имеют изменение игры, что делает электромобили более доступными для таких потребителей, как я, способствуя широкому распространению электромобилей и способствуя более экологичному будущему.
В соответствии с условиями контракта, эти два предприятия будут сотрудничать по созданию технологии смахивания аккумуляторами, позволяя водителям без особых усилий торговать пустыми батареями на полностью заряженные. Более того, этот альянс также будет исследовать переработку батареи, что значительно способствует созданию долгосрочной, устойчивой и круговой экономики для батарей для электромобилей (EV).
Альфонсо Санча, исполнительный вице -президент Volkswagen Group China, объявил, что новая инициатива является важным компонентом их подхода «Сделано в Китае, созданном для Китая». Партнерство также охватывает сотрудничество по вопросам, связанным с прозрачным источником сырья и разработкой технологии транспортного средства (V2G).
В 2024 году Volkswagen отправил в Китай около 2,9 миллиона автомобилей, что составило 10% по сравнению с предыдущим годом. Примечательно, что линейка электромобилей под совместным предприятием SAIC-Volkswagen, включая ID.3, ID.4 и модели, эксклюзившиеся в Китае. -Вые увеличение на 23,8%. В результате эта серия электромобилей стала лучшим совместным предприятием EV в Китае.
К сожалению, предложенный проект седана ID.7 был заброшен после неудовлетворительных продаж совместного предприятия FAW-VW ID.7 Vizzion. Тем не менее, компания продолжала инвестировать в этот регион, например, инвестиции в 2,5 миллиарда евро, раскрытые в прошлом году, и акция в 631 млн. Евро в стартап электромобиля (EV) XPENG. Volkswagen также представила новый бренд Audi в Китае, который будет исключительно производить электромобили с использованием платформы IM SAIC для китайского рынка.
Как ведущий поставщик батарей Globe, CATL оказывает значительное влияние в секторе электромобилей. Эта влиятельная позиция подкреплена обширной клиентурой, которая включает в себя автомобильные гиганты, такие как Tesla, BMW, Nio, Xpeng, Geely, Mercedes-Benz и Volkswagen. К 2024 году CATL расширила свою установленную батарею в Китае на 47,2%, достигнув 246 ГЧ, что привело к доминирующей доле рынка приблизительно 45,5%.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Tesla Model Y Juniper против Tesla Model Y 2024 года: что на самом деле нового?
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
2025-02-21 17:28