Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к автомобильной промышленности и ее влиянию на мировую экономику, я глубоко обеспокоен решением Volkswagen закрыть свой завод Audi в Брюсселе. Внимательно следя за трансформацией сектора в сторону электромобилей, я не могу не чувствовать, что мы находимся на критическом этапе.
Volkswagen Group объявила, что ее производственное предприятие Audi, расположенное в Брюсселе, Бельгия, будет закрыто к 28 февраля 2025 года, сразу после решения о закрытии трех заводов в Германии. Завод в Брюсселе, на котором производится электрический внедорожник Audi Q8 E-Tron, планируется закрыть.
Как аналитик, я сталкиваюсь с потенциальными последствиями решения о закрытии, которое может стоить около 3000 рабочих мест. Это предложенное действие вызвало значительное сопротивление со стороны профсоюзов и вызвало дискуссии о долгосрочных последствиях для производства электромобилей (EV) в Европе. Несмотря на заявление Volkswagen о том, что они тщательно изучили все возможные альтернативы, профсоюзы утверждают, что компания, возможно, преждевременно исключила возможные варианты решения этой ситуации.
Как исследователь, погруженный в мир электромобилей (EV), я заметил, что брюссельский завод взял на себя значительную роль в продолжающейся дискуссии о переходе на электрическую мобильность. Критики, в том числе и я, выражают обеспокоенность тем, что европейские автопроизводители, такие как Volkswagen, преимущественно сосредотачивают свои усилия на производстве дорогих электрических внедорожников высокого класса, таких как Audi Q8 E-Tron, розничная цена которого составляет около 80 000 евро. Эта производственная стратегия, на мой взгляд, игнорирует требования среднего потребителя и препятствует широкому распространению электромобилей, отдавая предпочтение роскошным моделям над доступными вариантами.
В трудные времена для Volkswagen они решили закрыть свой завод в Брюсселе. На их крупнейшем рынке, в Китае, наблюдается резкое падение продаж автопроизводителя, и они также сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны китайских производителей электромобилей, таких как BYD, которые агрессивно выходят на европейский рынок с быстрым ростом.
В сентябре Audi, подразделение Volkswagen Group, объявила о своем плане остановить производство Q8 E-Tron и выставить на продажу завод в Брюсселе. Однако, несмотря на получение 26 потенциальных заявок, Volkswagen заявил, что ни одно из предложений не предлагает реальных вариантов обеспечения будущего завода.
Закрытие брюссельского завода стало тяжелым ударом для автомобильного сектора Бельгии, что привело к многочисленным демонстрациям. Профсоюзы устроили марши и намекнули на будущие остановки работы, призывая Volkswagen пересмотреть свой выбор и вместо этого сделать приоритетом сохранение рабочих мест.
Смотрите также
- Scout Traveler и Scout Terra прокладывают новый путь для электромобилей
- Hyundai RN24 предлагает заглянуть в электрифицированное будущее подразделения N
- Формула 1: угроза Ferrari ставит Ферстаппена на уникальную территорию Шумахера
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- Команда NASCAR (снова) меняет пилотов на гонке в Мартинсвилле
- Серийную версию Xiaomi SU7 Ultra представят 29 октября
- Обзор салона, дизайна и характеристик Ford Capri 2025 года
- NASCAR: Две команды меняют пилотов (снова) в Homestead
- Формула 1: гонщику McLaren грозит вылет в Мехико
- Abarth 600e представлен в двух версиях, заказы открываются завтра
2024-10-30 23:48