Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к автомобильной промышленности и ее влиянию на мировую экономику, я глубоко обеспокоен решением Volkswagen закрыть свой завод Audi в Брюсселе. Внимательно следя за трансформацией сектора в сторону электромобилей, я не могу не чувствовать, что мы находимся на критическом этапе.
Volkswagen Group объявила, что ее производственное предприятие Audi, расположенное в Брюсселе, Бельгия, будет закрыто к 28 февраля 2025 года, сразу после решения о закрытии трех заводов в Германии. Завод в Брюсселе, на котором производится электрический внедорожник Audi Q8 E-Tron, планируется закрыть.
Как аналитик, я сталкиваюсь с потенциальными последствиями решения о закрытии, которое может стоить около 3000 рабочих мест. Это предложенное действие вызвало значительное сопротивление со стороны профсоюзов и вызвало дискуссии о долгосрочных последствиях для производства электромобилей (EV) в Европе. Несмотря на заявление Volkswagen о том, что они тщательно изучили все возможные альтернативы, профсоюзы утверждают, что компания, возможно, преждевременно исключила возможные варианты решения этой ситуации.
Как исследователь, погруженный в мир электромобилей (EV), я заметил, что брюссельский завод взял на себя значительную роль в продолжающейся дискуссии о переходе на электрическую мобильность. Критики, в том числе и я, выражают обеспокоенность тем, что европейские автопроизводители, такие как Volkswagen, преимущественно сосредотачивают свои усилия на производстве дорогих электрических внедорожников высокого класса, таких как Audi Q8 E-Tron, розничная цена которого составляет около 80 000 евро. Эта производственная стратегия, на мой взгляд, игнорирует требования среднего потребителя и препятствует широкому распространению электромобилей, отдавая предпочтение роскошным моделям над доступными вариантами.
В трудные времена для Volkswagen они решили закрыть свой завод в Брюсселе. На их крупнейшем рынке, в Китае, наблюдается резкое падение продаж автопроизводителя, и они также сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны китайских производителей электромобилей, таких как BYD, которые агрессивно выходят на европейский рынок с быстрым ростом.
В сентябре Audi, подразделение Volkswagen Group, объявила о своем плане остановить производство Q8 E-Tron и выставить на продажу завод в Брюсселе. Однако, несмотря на получение 26 потенциальных заявок, Volkswagen заявил, что ни одно из предложений не предлагает реальных вариантов обеспечения будущего завода.
Закрытие брюссельского завода стало тяжелым ударом для автомобильного сектора Бельгии, что привело к многочисленным демонстрациям. Профсоюзы устроили марши и намекнули на будущие остановки работы, призывая Volkswagen пересмотреть свой выбор и вместо этого сделать приоритетом сохранение рабочих мест.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- XPeng раскрывает официальное изображение Mona M03
- У фанатов Формулы 1, возможно, заканчиваются оправдания
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
2024-10-30 23:48