В 2025 модельном году Volvo переименовывает свой популярный электрический кроссовер XC40 Recharge в Volvo EX40. Это новое название соответствует расширяющейся линейке полностью электрических автомобилей Volvo, таких как EX30 и EX90, а также может похвастаться батареей с увеличенным запасом хода для повышения эффективности вождения.
Чтобы свести к минимуму возможные недоразумения, маркировка XC40 будет использоваться исключительно для моделей с мягкой гибридной технологией. С другой стороны, эмблема Т8 будет обозначать подключаемые гибридные автомобили. Это изменение призвано упростить покупателям процесс совершения покупок при изучении разнообразного модельного ряда Volvo. Кроме того, модель C40 Recharge претерпевает трансформацию и снова появится как EC40 в 2026 модельном году.
Преобразование не ограничивается новым прозвищем; Модель Volvo EX40 2025 года может похвастаться расширенной двухмоторной аккумуляторной батареей емкостью 82 кВтч, что представляет собой усовершенствование по сравнению с предыдущей версией мощностью 78 кВтч. Это обновление приводит к увеличению запаса хода: по прогнозам, EX40 Single Motor проедет около 476 км на одной зарядке, а вариант с двумя двигателями обещает около 418 км. Интересно, что даже в версиях с одним двигателем скорость зарядки немного увеличивается: с 200 кВт до 205 кВт.
Во время временной паузы EC40 (C40 Recharge) не производится; однако на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды уже были представлены два варианта модели 2025 года с увеличенным запасом хода: одномоторный вариант с запасом хода 480 км и двухмоторный вариант с запасом хода 431 км.
Это может стать шоком, но, несмотря на многочисленные улучшения, EX40 2025 года на удивление более экономичен, чем его предыдущая версия. Версия с одним двигателем начального уровня стоит 47 300 евро, а вариант с двумя двигателями высокого класса — 54 750 евро (без учета сборов за доставку). Это означает снижение стоимости базовой модели на 1122 евро и премиум-версии на 987 евро.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-01-23 13:56