Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я нахожусь на пороге колоссального сдвига в сторону электромобилей (EV). Амбициозный план Европейского Союза по запрету продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году был встречен как похвалами, так и сопротивлением.
Переход к электромобилям в автомобильном секторе возглавляется Европейским Союзом с его смелой инициативой запретить продажу новых бензиновых или дизельных автомобилей, начиная с 2035 года. Эта политика встретила сопротивление со стороны некоторых производителей автомобилей и стран, но теперь консорциум из 50 компаний во главе с Volvo выступают за сохранение этого направления в ЕС.
Участвующие предприятия, от производителей автомобилей, таких как Volvo и Rivian, до корпораций, работающих в других областях, таких как Uber, IKEA и Iberdrola, выступают за важность соблюдения крайнего срока, установленного в 2035 году. Это важно для того, чтобы придать промышленности уверенность в том, что она сможет инвестировать и достигать экологических целей ЕС. Джим Роуэн, генеральный директор Volvo, подчеркнул, что электрификация играет ключевую роль в сокращении выбросов углекислого газа в этом секторе, заявив, что цель к 2035 году жизненно важна для объединения всех сторон, участвующих в этом переходе, и сохранения европейской конкурентоспособности.
В настоящее время растут дебаты о сохранении единообразия в политике, поскольку ЕС устанавливает более строгие стандарты выбросов для автомобилей. Некоторые производители автомобилей, страдающие от падения продаж электромобилей, находят этот переход трудным. Отчеты предполагают, что Volkswagen Group может закрыть заводы, в то время как ACEA, отраслевая ассоциация, прогнозирует серьезные штрафы в миллиарды евро, если цели по сокращению выбросов углекислого газа к 2025 году не будут достигнуты. Даже Volvo, которая когда-то стремилась к 2030 году продавать только электромобили, недавно пересмотрела свои цели в области электромобилей.
Несмотря на различные препятствия, сторонники запрета двигателей внутреннего сгорания утверждают, что Европа не может отступить от своих климатических обязательств. Транспортный сектор в настоящее время является единственным в Европе, где за последние три десятилетия выбросы возросли, и эту тенденцию необходимо обратить вспять, если блок хочет достичь своих амбициозных климатических целей.
Как водитель электромобиля, я нахожу интригующим тот факт, что крупные европейские автопроизводители, такие как Volkswagen, BMW и Stellantis, еще не присоединились к этой коалиции. И VW, и Stellantis недавно намекнули на более низкую, чем ожидалось, прибыль за год, что может указывать на финансовые препятствия в адаптации к этому переходу.
Дебаты по поводу запрета ЕС на двигатели внутреннего сгорания в 2035 году обнажают сложные проблемы и конкурирующие интересы, связанные с переходом на электромобили. Хотя эта политика предлагает четкий путь к декарбонизации транспортного сектора, ее реализация потребует учета экономических и технологических реалий, с которыми сталкивается автомобильная промышленность. Ближайшие месяцы и годы будут решающими: как ЕС будет осуществлять этот переход? И, что еще более важно, сможет ли он сохранить лидерство в глобальном переходе к электрической мобильности? Некоторые утверждают, что эта гонка уже проиграна.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-10-01 22:31