На заводе Porsche в Нардо в Италии обычный электрический седан Volkswagen ID.7 Pro S установил новый рекорд, проехав на одной зарядке невероятные 941 километр. Это невероятное расстояние превосходит и без того впечатляющий запас хода автомобиля по WLTP в 709 км.
ID.7 Pro S может похвастаться аккумулятором емкостью 86 киловатт-часов и мощным электродвигателем, передающим 282 лошадиные силы на задние колеса. Во время испытаний он продемонстрировал замечательную эффективность, расходуя 9,2 киловатт-часов на 100 километров (что эквивалентно 6,7 милям на кВтч). Это соответствует примерно 149 ватт-часам на милю. Чтобы дать вам представление о его характеристиках, типичный электромобиль в США потребляет около 300 ватт-часов на милю. Согласитесь, это впечатляющая цифра!
На самом деле, вот перефраз, который сохраняет первоначальный смысл, но использует более простой язык: В официальном заявлении скрыт важный момент – испытания проводились на низкоскоростном кольце Нардо. Часть «Низкая скорость» важна, поскольку она имитирует реальные условия движения со средней скоростью 29 км/ч. Этот тест в первую очередь продемонстрировал впечатляющую эффективность ID.7 в городских условиях, которые идеально подходят для электромобилей из-за их медленного характера.
Давайте сравним эти цифры для лучшего понимания: Volkswagen (VW) проехал 941 километр, используя аккумуляторную батарею емкостью 86 кВтч. С другой стороны, небольшой Citroen e-C3 может проехать до 395 километров всего с аккумулятором емкостью 44 кВтч в городских условиях вождения по WLTP. По сути, Citroen имеет вдвое меньшую емкость аккумулятора, но все равно преодолевает в два раза большее расстояние. Это означает, что эффективность ID.7 сравнима с Citroen e-C3. Однако важно отметить, что если бы Citroen управлялся так же, как VW, его производительность могла бы даже превзойти это достижение.
Чтобы добиться такого разнообразного пробега от такого автомобиля, как ID.7, важно соблюдать определенные условия и применять определенные методы вождения. Такие факторы, как температура, дорожное покрытие и манера вождения, могут сильно влиять на фактическое расстояние пробега электромобиля.
Volkswagen подчеркивает, что ID.7 Pro S имеет исключительный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 Cd, улучшая его аэродинамические характеристики. Однако можно усомниться в целесообразности расходов примерно 58 600 евро на ID.7, если такой автомобиль, как e-C3, может так же хорошо выполнять городские задачи за половину цены. Есть над чем задуматься.
Проще говоря, хотя ID.7 может похвастаться замечательным запасом хода, который часто рекламируется как рекордный подвиг, речь идет скорее о маркетинговой шумихе, чем о реальных характеристиках в дальних поездках по шоссе. Тем не менее, он устанавливает новый стандарт энергоэффективности среди крупных электромобилей. Несмотря на впечатляющие характеристики и качество, ID.7, возможно, не идеален для городских жителей. Например, Prius будет расходовать в два раза больше топлива, чем V8 Escalade при движении на низких скоростях в городе, но ситуация меняется на противоположную, когда оба движутся по шоссе. По сути, следуя логике Volkswagen, мы все должны были выбрать прожорливый Escalade, чтобы спасти планету!
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Lucid Gravity: дальность действия, зарядка, цена, дата выпуска и многое другое
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
2025-01-16 14:45