На заводе Porsche в Нардо в Италии обычный электрический седан Volkswagen ID.7 Pro S установил новый рекорд, проехав на одной зарядке невероятные 941 километр. Это невероятное расстояние превосходит и без того впечатляющий запас хода автомобиля по WLTP в 709 км.
ID.7 Pro S может похвастаться аккумулятором емкостью 86 киловатт-часов и мощным электродвигателем, передающим 282 лошадиные силы на задние колеса. Во время испытаний он продемонстрировал замечательную эффективность, расходуя 9,2 киловатт-часов на 100 километров (что эквивалентно 6,7 милям на кВтч). Это соответствует примерно 149 ватт-часам на милю. Чтобы дать вам представление о его характеристиках, типичный электромобиль в США потребляет около 300 ватт-часов на милю. Согласитесь, это впечатляющая цифра!
На самом деле, вот перефраз, который сохраняет первоначальный смысл, но использует более простой язык: В официальном заявлении скрыт важный момент – испытания проводились на низкоскоростном кольце Нардо. Часть «Низкая скорость» важна, поскольку она имитирует реальные условия движения со средней скоростью 29 км/ч. Этот тест в первую очередь продемонстрировал впечатляющую эффективность ID.7 в городских условиях, которые идеально подходят для электромобилей из-за их медленного характера.
Давайте сравним эти цифры для лучшего понимания: Volkswagen (VW) проехал 941 километр, используя аккумуляторную батарею емкостью 86 кВтч. С другой стороны, небольшой Citroen e-C3 может проехать до 395 километров всего с аккумулятором емкостью 44 кВтч в городских условиях вождения по WLTP. По сути, Citroen имеет вдвое меньшую емкость аккумулятора, но все равно преодолевает в два раза большее расстояние. Это означает, что эффективность ID.7 сравнима с Citroen e-C3. Однако важно отметить, что если бы Citroen управлялся так же, как VW, его производительность могла бы даже превзойти это достижение.
Чтобы добиться такого разнообразного пробега от такого автомобиля, как ID.7, важно соблюдать определенные условия и применять определенные методы вождения. Такие факторы, как температура, дорожное покрытие и манера вождения, могут сильно влиять на фактическое расстояние пробега электромобиля.
Volkswagen подчеркивает, что ID.7 Pro S имеет исключительный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 Cd, улучшая его аэродинамические характеристики. Однако можно усомниться в целесообразности расходов примерно 58 600 евро на ID.7, если такой автомобиль, как e-C3, может так же хорошо выполнять городские задачи за половину цены. Есть над чем задуматься.
Проще говоря, хотя ID.7 может похвастаться замечательным запасом хода, который часто рекламируется как рекордный подвиг, речь идет скорее о маркетинговой шумихе, чем о реальных характеристиках в дальних поездках по шоссе. Тем не менее, он устанавливает новый стандарт энергоэффективности среди крупных электромобилей. Несмотря на впечатляющие характеристики и качество, ID.7, возможно, не идеален для городских жителей. Например, Prius будет расходовать в два раза больше топлива, чем V8 Escalade при движении на низких скоростях в городе, но ситуация меняется на противоположную, когда оба движутся по шоссе. По сути, следуя логике Volkswagen, мы все должны были выбрать прожорливый Escalade, чтобы спасти планету!
Смотрите также
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Tesla Model 3 получит долгожданный поворотник!
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
- Формула 1: «ошибка» Макса Ферстаппена может стать плохой новостью для всех остальных
- IndyCar: одно заметное упущение в открытых тестах Indy 500
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- KIA EV3 ШОКИРОВАЛ МИР! Владельцы автомобилей вам не поверят!
2025-01-16 14:45