Взгляните на эту великолепную карбоновую дорожную машину в итальянском стиле 60-х годов, оснащенную американским двигателем V8

Обрати внимание, любители спортивных автомобилей! На сцену автопрома выходит новое имя – Automobil Mignatta, итальянский производитель. Они только что представили свой дебютный автомобиль Rin’a — привлекательный роудстер, который сочетает эстетику 1960-х годов с современными технологиями и оснащен мощным V8 двигателем под капотом.

Как экологически ответственный водитель электрокара, я горжусь тем, что нахожусь за рулем автомобиля на шасси Рина, изготовленного из передовой технологии — углеродного монокока. Этот инновационный каркас состоит из запутанных нитей карбоновых волокон, которые обычно используются в высококачественных шоссейных велосипедах. Что действительно выделяет эту машину среди прочих, так это её исключительное сочетание жесткости и легкости конструкции — свидетельство изобретательности создателей.

Рекомендуемые видео

Рина весом всего лишь 2205 фунтов ожидается, что будет двигаться быстро, хотя детали о его атмосферном 5.0-литровом двигателе V8 производства США пока не раскрыты. Автомобиль оснащен системой заднего привода и предлагает карбонокерамические тормоза как опцию, вместе с колесами размером в 19 дюймов спереди и большими колесами на 20 дюймов сзади.

Монококовая структура принимает трубчатую форму, объединяя зоны сидений водителя и пассажира. По словам компании, такая конструкция оптимизирована для удобства входа в салон и повышения безопасности при столкновениях. Кроме того, ее изящный внешний вид напоминает культовые итальянские спортивные автомобили 60-х годов, с удлиненными фарами и открытой планировкой.

Интерьер разделяет традиционную эстетику с внешним видом, однако в нем отсутствует современная инфотейнмент технология. Вместо этого вы заметите элегантный, классический дизайн, возвращающий к аналоговой эпохе, лишенный цифровых экранов и не совместимый с современными функциями вроде CarPlay.

В сердце машины классическая компоновка с спидометром и круглым тахометром, выполненными в основном из алюминия и углеродного волокна. Что касается обивки, то здесь предлагаются высококачественные коричневые кожаные сиденья со знаковой брендовой маркировкой.

Учитывая статус эксклюзивного итальянского спорткара, неудивительно, что цена Рины довольно высока. Ежегодно производится всего тридцать таких автомобилей, причем каждый из них стоит около 290 тысяч долларов согласно отчетам.

Смотрите также

2025-05-13 13:51