Сегодня мы имели честь присутствовать в качестве представителей СМИ на официальном представлении второго электрического автомобиля от компании Сяоми — ЮЮ7.
Мы также имели возможность проехать и обойти машину вокруг, поэтому вот наши первые впечатления.
Xiaomi называет модель YU7 SUV, но она имеет более элегантный вид фастбека. Она разделяет некоторые элементы дизайна с рядом роскошных автомобилей на современном рынке, особенно с Ferrari Purosangue и Porsche Taycan.
Что неоспоримо, так это то, что ЮУ7 — великолепный автомобиль.
Кажется, существует необычная связь, но имя Юй (YU) имеет важное значение на мандаринском диалекте китайского языка. Символ ‘Ю’ означает что-то вроде ‘верховая езда ветра.’
Дизайн и производительность
Хотя это может показаться удивительным, Xiaomi YU7 на самом деле является довольно крупным транспортным средством: его длина всего на миллиметр меньше пяти метров. По сравнению с SU7 он немного шире (около 78,6 дюймов), но выше — примерно 63,3 дюйма. Любопытно, что у него такая же колесная база, как и у седана (118 дюймов).
Существуют три типа YU7, аналогичные SU7, предоставляющие выбор между тремя версиями: стандартной YU7, улучшенной YU7 Pro и топовой YU7 Max.
Каждая модель создана на основе современного фундамента на 800 вольт, что значительно ускоряет скорость зарядки. Модели YU7 и YU7 Pro обладают впечатляющей батареей емкостью 96,5 кВт*ч и заряжаются от 10% до 80% всего за 21 минуту.
Стандартная версия оснащена задним электродвигателем мощностью 235 кВт (320 лошадиных сил) и крутящим моментом 528 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,88 секунды. Модель Pro же имеет систему полного привода с двумя двигателями, мощность которой составляет 365 кВт (496 лошадиных сил), а крутящий момент достигает 690 Нм. Она способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4,27 секунды.
Макс может похвастаться большим аккумулятором емкостью 101.7 кВт*ч и более мощной конфигурацией полного привода, обеспечивая впечатляющие характеристики: мощность в 508 кВт (690 л.с.) и крутящий момент 866 Нм. Примечательно, что этот увеличенный аккумулятор позволяет осуществить поразительно быструю зарядку за 12 минут от 10% до 80%. Кроме того, батареи усилены пулестойким слоем для улучшенной безопасности.
Прочная структура YU7 называется «бронекабина» и изготовлена из смеси прочной стали и алюминиевых сплавов, с использованием стального каркаса сверхвысокой прочности в 2200 МПа для усиления безопасности пассажиров.
Все модели в линейке ЮЮ7 оснащены установленными спереди сенсорами LIDAR (обнаружение света и измерение дальности) и радаром миллиметрового диапазона с четырьмя измерениями, которые являются неотъемлемыми частями их автономных систем управления. Модели линейки YU7 поставляются со стандартными передними сенсорами LIDAR и радарами миллиметрового диапазона четырех измерений для своих самоуправляемых систем.
Модель YU7 от Xiaomi оснащена системой регулировки пневматической подвески, которая может подниматься или опускаться в зависимости от требований пользователя и выбранных настроек вождения.
У автомобиля спортивный и заниженный силуэт, напоминающий фастбэк, что может заставить вас недооценить его длину. Сбоку невозможно догадаться о том, что он составляет примерно 196.8 дюйма в длину.
К Вашему вниманию: указанные обода доступны в размерах 19 дюймов, 20 дюймов или 21 дюйм. Поскольку у нас была возможность протестировать модель Max, представленные изображения демонстрируют максимальную доступную комплектацию колес и шин.
Передняя и задняя бамперы ЮУ7 оснащены воздушными диффузорами, но особое внимание привлекает задний дизайн, особенно когда он сочетается с накладкой на багажник и спойлером. Вместе со своим широким мускулистым видом и большими колесами ЮУ7 излучает внушительный, деловой внешний вид сзади.
Этот спортивный дизайн превосходен по эстетическим параметрам, однако он не соответствует требованиям повседневной практичности. Компактный багажник несколько ограничен из-за скошенного заднего люка, а относительно маленький задний ветровой стекло не обеспечивает достаточной видимости.
Давайте проверим шины на этом автомобиле – это энергетические шины Michelin Primacy 5 с сечением 245. Учитывая, что ЮЮ7 Макс развивает почти 700 лошадиных сил, возможно было бы лучше установить шины Pirreli P Zero EV.
YU7 Max оснащен просторным передним багажником (frunk), который открывается благодаря интеллектуальному механизму. Так как крышка моторизована, для ее открытия нужно нажать на маленькую кнопку, расположенную в передней части автомобиля. Чтобы закрыть багажник, достаточно снова нажать ту же кнопку.
Интерьер
Войдя внутрь, YU7 Max поражает своим роскошным интерьером. Он не только просторный, но и тщательно продуманный, технологически продвинутый, обивка выполнена из премиальной кожи Nappa ярко-оранжевого оттенка!
Xiaomi спроектировала передние сиденья на модели YU7 таким образом, чтобы они имитировали условия невесомости, гарантируя отсутствие усталости во время длительных поездок.
Руль напоминает модель SU7 с раздельными верхней и нижней частями, динамическим индикатором времени в 12 часов и роскошными кожаными вставками. Особо стоит отметить управление режимами вождения, расположенное в правом нижнем углу – оно очень похоже на руль Ferrari!
Основная панель управления имеет внешний вид, схожий с премиальным планшетом, предлагая плавное и быстрое взаимодействие, как на высококлассном планшете.
Тем не менее, то, что привлекает внимание, это продвинутая цифровая панель приборов. Это больше чем просто проекция; она представляет собой инновационное решение на тонкой прозрачной платформе, установленной прямо перед водителем, обеспечивая уникальное сочетание технологий и умного дизайна.
Этот экран имеет размер примерно 1.1 метра и представляет собой впечатляющую панораму ‘HyperVision’, состоящую из трех мини-LED дисплеев с максимальной яркостью в 1200 нит. Мы очень довольны его дизайном, хотя при использовании некоторых поляризационных очков он может исчезнуть, если смотреть прямо.
Как аналитик могу подтвердить, что передние и задние сиденья в этом автомобиле имеют уникальную функцию регулировки наклона спинки для дополнительного удобства. В отличие от других электромобилей, задние сиденья обеспечивают достаточный простор для ног без ущерба для комфорта, делая их одними из самых удобных сидений, с которыми мне довелось столкнуться.
Компания Xiaomi разработала компактные круглые металлические кнопки, которые можно закрепить в различных местах внутри салона автомобиля — например, на центральной консоли, задней стороне подлокотника и верхней части приборной панели.
Вы можете настроить эти пользовательские кнопки, чтобы делать практически всё что угодно — включать или приостанавливать музыку, как вам удобно.
В кабине царит удивительная спокойствие и изысканность. Эта безмятежность отчасти обусловлена установленными двойными зеркалами внутри. Эти зеркала гармонично сочетаются с премиальной интегрированной акустической системой, оснащенной передовой технологией шумоподавления.
Согласно Xiaomi, все стеклянные компоненты телефона — боковые и фронтальные стекла, заднее стекло и панорамный люк на крыше — обеспечивают превосходную защиту от вредных ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.
Завершение
Xiaomi представила свой новый продукт — YU7, который сначала будет доступен только в Китае для покупки. Однако они планируют глобальный релиз продукта на более позднем этапе.
В качестве водителя электромобиля, рассматривающего покупку автомобиля Xiaomi, хочу поделиться деталями цен: базовая модель YU7 стоит всего CNY 253,500 (около $35,000 или €30,000), затем следует модель Pro по цене CNY 279,900 (примерно $39,000 или €33,000). Максимальная версия Max доступна за CNY 329,900 (около $46,000 или €39,000). Если заказать до 31 июля, Xiaomi любезно предоставит кожаные сиденья из материала Nappa и моторный передний капот без дополнительной оплаты для базовой модели и модели Pro!
Смотрите также
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Chery представляет внедорожник Exeed Sterra ET в версиях EV и EREV
- Электрические мечты Фискера разбились вдребезги
- Cariad и TomTom разрабатывают навигационное решение для электромобилей
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- NASCAR: Несколько гонщиков пропустят Daytona 500 2025 года
2025-06-26 17:55