Как опытный исследователь и автоэнтузиаст, внимательно следящий за мировым рынком электромобилей, я нахожу стратегические шаги Xpeng одновременно интригующими и заслуживающими похвалы. Имея обширный опыт работы в Китае и Европе, я могу оценить трудности, возникающие при навигации по сложной нормативно-правовой базе каждого региона.
Начиная с сегодняшнего дня, вы можете оформить предзаказ на Mona M03, конкурента Xpeng Tesla Model 3, который торжественно появился в начале июля. Обладая «исключительной» аэродинамикой, этот автомобиль дебютирует в Китае по цене 119 800 юаней или примерно 15 700 евро.
В то же время во время недавнего интервью генеральный директор Xpeng сообщил о своем намерении выйти в Европу и основать производственное предприятие, подобное компаниям BYD, Geely и Chery. Точно так же, как эти фирмы стремятся уклониться от пошлин ЕС на китайские электромобили, Xpeng вместо этого стремится производить автомобили на местном уровне в Европе.
Планы Xpeng только начинаются, и они ищут страну с относительно меньшим риском, связанным с трудом. К счастью, Xpeng уже сотрудничает с Volkswagen, что дает им уверенность в том, что они смогут найти жизнеспособное решение быстрее, чем ожидалось.
Помимо создания производственного предприятия, Xpeng также стремится построить мощный центр обработки данных. Этот центр обработки данных служит двум основным целям: во-первых, он повышает эффективность сбора данных; во-вторых, это облегчает внедрение интеллектуальной системы вождения в регионе. Важно отметить, что Xpeng известен как один из лучших интеллектуальных решений для вождения в Китае. Поэтому создание дата-центра в Европе становится решающим для компании по мере ее глобального расширения.
Генеральный директор Xpeng отмечает, что налоги ЕС не ослабят международные устремления компании. Тем не менее, они ожидают временного снижения доходов на европейском рынке из-за текущей налоговой ставки в 21,3%. Если им удастся создать местную фабрику с центром обработки данных, они стремятся стать серьезным конкурентом в регионе.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- Электрошоковый всплеск мощности: Лексус представляет 402 л.с. RZ с ручным переключением передач в режиме M!
- 6 лучших автомобильных держателей для телефонов в 2024 году
- Концепт Ariel E-Nomad может создать новый сегмент в сфере электромобилей.
- Формула 1: Опыт Гран-при Голландии глазами болельщика
- Инди 500: слишком рано смотреть на список участников 2025 года (уже 32 машины)
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
2024-08-27 19:12