Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я видел немало обещаний и прорывов. Однако общенациональное внедрение усовершенствованной системы помощи водителю XPeng, XNGP, привлекло мое внимание по нескольким причинам.
Как исследователь в этой области, я очень рад быть частью важного шага вперед в области автономного вождения в Китае, поскольку XPeng, новаторский производитель электромобилей, приступает к развертыванию своей передовой системы помощи водителю XNGP по всей стране. . После тщательного бета-тестирования и пробега более 7,56 миллиона километров в реальных условиях XPeng теперь делает XNGP доступным для всех подходящих автомобилей по всему Китаю. Это знаменует собой важную веху в развитии технологий автономного вождения в пределах границ нашей страны.
Первоначально доступная только для езды по шоссе (Highway NGP), система полного самоуправления XPeng (XNGP) расширилась и теперь включает городские условия (City NGP). Теперь он охватывает все возможности усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) XPeng. Примечательно, что генеральный директор XPeng Хэ Сяопэн подчеркнул, что XNGP использует сквозную технологию искусственного интеллекта — метод, который в настоящее время используется только двумя производителями автомобилей во всем мире.
С 2024 года система автономного вождения XNGP от XPeng доступна на китайских автомагистралях. Тем не менее, этап тщательного тестирования XPeng означает их стремление гарантировать безопасность и надежность технологии. Такой осторожный подход отличает XPeng от стратегии Tesla по более быстрому выпуску FSD.
Как исследователь, я рад сообщить, что последняя версия технологии XNGP теперь оснащена замечательной способностью автономного перемещения по пунктам взимания платы за проезд. Заглядывая в будущее, XPeng планирует к концу года расширить эту возможность, включив в нее ворота парковок и внутренние дороги кампуса. Этот опыт автоматизации «от двери до двери» призван революционизировать взаимодействие водителей со своими транспортными средствами, сделав автоматическое вождение легкой частью ежедневных поездок на работу.
К 2026 году XPeng ожидает существенного снижения потребности в мерах по обеспечению безопасности и эффективности. Это улучшенное взаимодействие с пользователем достигается за счет быстрых обновлений по беспроводной сети (OTA) от XPeng: новые версии выпускаются примерно каждые два дня, а улучшения интерфейса доступны каждые две недели. Передовая сквозная технология позволяет ускорить процесс обновления.
Приверженность XPeng инновациям распространяется не только на автомобили XNGP, но и на комплексную операционную систему Tianji. Эта система включает в себя усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и интеллектуальные функции кабины. Недавнее обновление Tianji XOS 5.2.0 предлагает 484 улучшения, такие как простая интеграция с телефоном. Внедрение Tianji XOS 5.2.0 для автомобилей серии Max в Китае уже началось, а зарубежные пользователи могут ожидать обновления в середине августа.
Смотрите также
- Scout Traveler и Scout Terra прокладывают новый путь для электромобилей
- NASCAR: Две команды меняют пилотов (снова) в Homestead
- Пилот Формулы-1, имя которого не названо Льюис Хэмилтон, пожалеет о смене команды в 2025 году
- Команда NASCAR бросает машину Хомстеду после гонки в Лас-Вегасе
- Опубликован отчет о доходах Tesla за третий квартал: солидная прибыль, но выручка ниже ожидаемой
- NASCAR изменил список побед за всю историю гонкой 53-летней давности
- Формула 1: угроза Ferrari ставит Ферстаппена на уникальную территорию Шумахера
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- Серийную версию Xiaomi SU7 Ultra представят 29 октября
- Обзор салона, дизайна и характеристик Ford Capri 2025 года
2024-07-31 13:18