Как опытный аналитик с обширным опытом работы в автомобильной промышленности, я должен признать, что презентация XPeng P7+ на конференции Apsara 2024 произвела на меня большое впечатление. Сочетание элегантного дизайна, передовых технологий и приверженности автономности искусственного интеллекта действительно впечатляет.
На конференции Apsara 2024, проходившей в Ханчжоу, генеральный директор XPeng Хэ Сяопэн неожиданно появился за рулем замаскированной версии долгожданного P7+. На боках этого автомобиля красовался слоган «Первый в мире автомобиль с искусственным интеллектом».
Как аналитик, я могу сказать, что P7+, являющийся существенным шагом вперед по сравнению со своим предшественником P7i, демонстрирует более крупный и обтекаемый корпус: впечатляющие 5,06 метра в длину, 1,94 метра в ширину и 1,51 метра в высоту. В основе этой новой модели лежит передовая платформа XPeng SEPA 2.0, обещающая повышенную эффективность.
Одной из важных особенностей P7+ является система камер для автономного вождения, отходящая от технологии LiDAR, аналогичная подходу Tesla к полному самостоятельному вождению. XPeng стремится создать автомобиль, полностью управляемый искусственным интеллектом, и P7+, похоже, является шагом на пути к достижению этой цели.
Базовая модель P7+ будет предлагать два варианта двигателей: двигатель мощностью 180 кВт (эквивалент 241 лошадиных сил) для стандартной версии и более мощный двигатель мощностью 230 кВт (около 308 лошадиных сил) для высокопроизводительной версии. Все эти двигатели производятся на заводе XPeng в Ухане. Стандартная модель имеет вес 1967 кг, а топовый вариант — 2073 кг.
С архитектурной точки зрения P7+ имеет обтекаемую форму купе с целью улучшить его аэродинамические возможности и минимизировать сопротивление воздуха. Примечательно, что сзади у него инновационный дизайн задних фонарей в форме буквы «С». В качестве свидетельства передовых технологий эта модель также встраивает камеры в задние задние фонари.
В модели P7+ будут использоваться литий-железо-фосфатные батареи (LFP), предоставленные Eve Power, хотя конкретные детали батареи еще не раскрыты. Производство запланировано на заводе XPeng в Гуанчжоу, а выпуск автомобиля запланирован на последний квартал 2024 года.
Существующая коллекция XPeng включает в себя множество электромобилей, в том числе седаны, такие как P7i, P5 и Mona M03, внедорожники, такие как G6, G9, и минивэн X9. Поскольку продажи некогда любимого P7i падают, P7+ представляет собой значительный шанс для XPeng обновить свой выбор электрических седанов.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2024-09-19 15:02