Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к автомобильной промышленности, я нахожу амбициозный выход XPeng в сегмент EREV интригующим. Потратив годы на наблюдение за развитием электромобилей, я воочию увидел потенциальные проблемы, с которыми сталкиваются эти автомобили, особенно с точки зрения ограниченного запаса хода, проблем с производительностью и шумных процессов зарядки.
Как исследователь, изучающий автомобильную промышленность, в настоящее время я сосредоточен на XPeng, компании, которая с момента своего создания занимается исключительно производством электромобилей. Однако их последнее заявление намекает на изменение стратегии. Они стремятся диверсифицироваться за счет внедрения инновационной системы электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV), которая, по их утверждению, может переопределить сегмент. Хотя EREV завоевали популярность в первую очередь в Китае и занимают минимальную долю рынка в мире, XPeng стремится изменить эту ситуацию.
Как исследователь, занимающийся этой областью, я воодушевлен инновационной архитектурой, которую мы разрабатываем, которая направлена на решение распространенных проблем в существующих EREV. К ним относятся расширенные ограничения запаса хода только на электричестве, неудовлетворительная производительность и раздражающий шум, производимый двигателем во время зарядки аккумулятора.
Xpeng утверждает, что они могут произвести автомобиль с запасом хода на электротяге около 430 километров. В сочетании с топливом из вторичного источника общий запас хода достигнет 1400 км. Кроме того, аккумуляторная батарея будет представлять собой модель 5C большой емкости, позволяющую быстро заряжать аккумулятор с 10% до 80% всего за 12 минут с помощью нагнетателей Xpeng S5.
Чтобы решить проблему низкой производительности на крутых склонах, мы внедрим алгоритмы искусственного интеллекта, способные заранее прогревать двигатель, когда заряд аккумулятора снижается в холмистой или гористой местности.
Компания Kunpeng Super Electric System, также известная как система EREV, планирует внедрить ее по всему миру. Ожидается, что эти системы окажут влияние, особенно в регионах со слабыми сетями зарядной инфраструктуры и с очень холодным климатом, где производительность аккумуляторов значительно снижается из-за экстремальных температур.
Смотрите также
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Zero Motorcycles расширяет линейку более легкими и недорогими моделями
- Ford предлагает 10-летнюю гарантию, поскольку проверка неисправности двигателя EcoBoost закончилась
- Еще один гонщик может дебютировать в Формуле 1 до конца 2024 года.
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Opel Grandland 2025 года.
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Hyundai поддерживает водородную мечту с помощью концепции INITIUM
- Volkswagen рассматривает возможность увольнений и сокращения заработной платы, чтобы избежать закрытия заводов в Германии
- Вот наш первый взгляд на Hyundai Ioniq 9.
2024-11-06 19:49