Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я видел бесчисленное количество объявлений, которые обещают произвести революцию на рынке. Однако мое внимание привлекло недавнее обязательство Kia удвоить запас хода на электротяге своих автомобилей PHEV.
Как исследователь, я внимательно слежу за дискуссиями о стратегических последствиях постепенного отказа от федеральных стимулов для электромобилей в США, но позвольте мне переключить внимание на захватывающую разработку Kia. Вместо того, чтобы просто говорить о милях, они стремятся более чем удвоить запас хода своих подключаемых гибридных автомобилей (PHEV). Это многообещающее достижение обещает значительное повышение электрической эффективности этих инновационных автомобилей.
Одним из способов перефразирования данного текста может быть следующее: поскольку доступность и наличие зарядных устройств продолжают создавать проблемы в широком распространении полностью электрических транспортных средств (EV), все больше водителей в этом году выбрали подключаемые гибридные электромобили (PHEV). Эти автомобили работают как традиционные гибридные автомобили, используя как газ, так и электричество, или могут работать на полной электроэнергии. Однако недостатком последнего является то, что его запас хода до сих пор был относительно низким.
Рекомендуемые видео
В настоящее время такие модели, как Toyota Prius Prime и RAV4 Prime, которые представляют собой подключаемые гибридные электромобили (PHEV), доступные в США, могут проезжать на электрической энергии примерно до 42 миль и 45 миль соответственно.
Что касается электрогибридных автомобилей Kia (PHEV), их запас хода аналогичен среднему значению PHEV. В частности, модели Kia EX и Kia Sportage PHEV имеют запас хода примерно 33 и 34 мили соответственно.
Но ситуация скоро изменится, по словам главного операционного директора Kia America Стивена Центра:
Как исследователь, я обнаружил, что важным ориентиром, к которому следует стремиться, является пробег в 60 миль, рубеж, которого модели Kia, как ожидается, достигнут в течение следующих нескольких лет, согласно информации, распространенной в кулуарах автосалона в Лос-Анджелесе.
По данным Центра, ожидается, что увеличение емкости аккумулятора будет существенно способствовать увеличению запаса хода, а также ожидается появление новых автомобильных архитектур для этого улучшения.
Цель в 60 миль, которую установила Kia, основана на статистических данных о типичных ежедневных расстояниях поездок для американцев, которые учитывают как регулярные поездки на работу, так и более длительные поездки.
Значительное количество производителей в настоящее время выпускают гибридные электромобили (PHEV), способные проезжать более 60 миль на электрической энергии. Однако эти модели в основном встречаются в Европе и часто имеют более высокую цену. Например, версия Mercedes E300e Urban обеспечивает запас хода на электротяге примерно 67 миль примерно за 80 000 долларов, а Range Rover PHEV предлагает 73 мили по цене примерно 145 000 долларов.
Центр не определил, какие модели PHEV в первую очередь выиграют от запаса хода Kia в 60 миль.
Намеки могут исходить из изменения стратегии автопроизводителя в этом году: Kia стремится расширить свои гибридные предложения и предоставить более доступные модели в своей линейке 2025 года. Например, стартовая цена Kia Niro Hybrid 2025 года составляет 28 365 долларов, а модель PHEV — от 35 865 долларов, что обеспечивает запас хода на электротяге примерно 33 мили.
Между тем в этом году Kia изменила свой подход к своей линейке 2025 года, не только увеличив количество гибридных вариантов, но и представив более экономичные модели. Стартовая цена Kia Niro Hybrid 2025 года составляет 28 365 долларов, тогда как стартовая цена модели PHEV установлена на уровне 35 865 долларов, что обеспечивает запас хода на электротяге примерно 33 мили.
Смотрите также
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Лотус представляет мощный новый электролинейку: упрощенные варианты и впечатляющие характеристики!
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- IndyCar: Гран-при Лонг-Бич не будет транслироваться на NBC
- Плагин-гибрид Lamborghini Urus SE пытается сделать все это
- Денни Хэмлин: герой самого большого злодея NASCAR
- HiPhi Motors получает средства и готовится возобновить производство
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
2024-11-27 23:56