Как опытный энтузиаст бездорожья с многолетним опытом работы под шлемом, я должен признать, что X Line 2025 от Zero Motorcycles вызвал у меня интерес. Доступная цена этих моделей — глоток свежего воздуха, исходя из мнения человека, который видел немало дорогих электрических мотоциклов.
Компания Zero Motorcycles представила свою коллекцию 2025 года, включающую два новых легких электрических мотоцикла, подходящих как для езды по дорогам, так и для бездорожья, расширяя свое присутствие на рынках электронных велосипедов и доступных электронных мотоциклов. В настоящее время линейка электрических пригородных, туристических и приключенческих велосипедов Zero стоит более 12 000 долларов каждый. В ближайшие два года они планируют представить шесть новых моделей стоимостью менее 10 000 долларов в рамках своего подхода «All Access», чтобы удовлетворить более широкий круг гонщиков. Эти предстоящие мотоциклы составят новую линейку X Line от Zero.
Нулевая X-линия
Мотоциклы XE и XB имеют конструкцию, аналогичную мотоциклам для мотокросса, с тонкими шипованными шинами, тонкими седлами, в основном ровным рулем и хорошим дорожным просветом между колесами и брызговиками. Летом 2025 года эти мотоциклы будут доступны исключительно для бездорожья в дилерских центрах США. Однако в Европе они также будут предлагаться как модели, разрешенные для уличного движения.
Рекомендуемые видео
Модели XE и XB будут оснащены сменными аккумуляторами, регулируемыми настройками контроля тяги и системами подвески, которые были точно настроены на заводе.
Ноль XE
Zero XE, позиционируемый как первый настоящий трейловый мотоцикл, является более крупным и мощным из двух мотоциклов X-Line. Электродвигатель XE, работающий от аккумулятора емкостью 4,3 кВтч, развивает мощность 21 лошадиную силу и крутящий момент 468 фунт-фут. Zero утверждает, что максимальная скорость составит 53 мили в час, а запас хода составляет 65 миль при скорости 31 миль в час. Фактический диапазон, который испытает любой гонщик, зависит от многих факторов. По оценкам, зарядка займет 5,5 часов.
XE будет весить 223 фунта, иметь высоту сиденья 35,4 дюйма, переднее колесо диаметром 21 дюйм и заднее колесо диаметром 18 дюймов. Ход передней вилки составит 215 мм, а заднего моноамортизатора — 248 мм. И передняя, и задняя подвеска регулируются. XE оснащен двухпоршневыми гидравлическими тормозами DOT с зажимом на одном переднем роторе диаметром 240 мм и заднем роторе диаметром 220 мм.
Стоимость Zero XE будет начинаться с 6495 долларов.
Зеро XB
Меньший и менее мощный Zero XB — внедорожный мотоцикл для новичков. Характеристики XB позиционируют его как конкурента электронного велосипеда с максимальной скоростью 28 миль в час и предполагаемым запасом хода в 47 миль. Аккумулятор хранит 2,4 кВтч энергии для питания двигателя мощностью 7,5 кВт, производящего 10 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Зеро, для зарядки аккумулятора потребуется три часа.
При весе 139 фунтов высота сиденья XB составляет 32,7 дюйма с 18-дюймовыми колесами спереди и сзади. Однопоршневые гидравлические дисковые тормоза имеют ротор диаметром 220 мм на переднем и ротор диаметром 203 мм на заднем колесе. Также полностью регулируемая подвеска передней вилки имеет ход 195 мм, а задний моноамортизатор — 176 мм.
Zero XB будет стоить 4195 долларов.
Смотрите также
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
- IndyCar: гонка в Мид-Огайо не транслируется по сети USA Network
- Cariad и TomTom разрабатывают навигационное решение для электромобилей
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Ключ AAWireless Two превращает проводное Android Auto в беспроводное
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
2024-11-05 17:26