Tesla продолжает привлекать внимание после внесудебного урегулирования с семьей Хуанг, чей инженер Уолтер, к сожалению, погиб в аварии Model X 2018 года, используя автопилот. Этот досадный инцидент подогревает сомнения относительно характеристик безопасности, которые Tesla рекламирует для своих электромобилей, а урегулирование только усиливает эти опасения.
Хуан встретил свой несчастный конец, когда его Tesla Model X вылетела с калифорнийского шоссе и врезалась в бетонный барьер. Как сообщает Tesla, их программное обеспечение помощи водителю было активировано во время трагической аварии. Эта технология обеспечивает автоматическую регулировку скорости, торможение и ведение по полосе движения, но она зависит от бдительного водителя, готового сесть за руль.
Семья Хуана инициировала иск против Tesla и штата Калифорния, утверждая, что неисправная система автопилота и поврежденное дорожное ограждение стали причиной смертельного столкновения. Сообщается, что перед судом Тесла планировал представить доказательства того, что Хуан был поглощен мобильной игрой во время крушения, но его семья отрицает это обвинение.
Tesla предпочла сохранить в секрете детали соглашения и его условия, что вызвало споры о возможной ответственности Tesla за аварии с участием автопилота. Продолжается дискуссия о протоколах безопасности Tesla и о том, может ли их продвижение автопилота как технологии помощи водителю вводить в заблуждение потребителей.
Программное обеспечение Tesla для автономного вождения подлежит более тщательному изучению после недавнего инцидента, когда было установлено, что система не удерживала автомобиль Хуана на своей полосе движения и не активировала систему экстренного торможения во время аварии. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) ранее выявил эти проблемы в ходе своего расследования. Кроме того, до инцидента Хуанг сообщал о подобных проблемах с рулевым управлением, приводивших к резким столкновениям с тем же барьером.
Авария привлекла внимание к продолжающемуся спору о проблемах безопасности, связанных с технологией полуавтономного вождения. В течение многих лет Илон Маск, генеральный директор Tesla, выступал за эту технологию, утверждая, что она принесет компании значительную прибыль. Акционеры полагались на оптимизм Маска, чтобы сохранить высокую оценку Tesla на фондовом рынке, несмотря на недавнее падение цен на акции.
В августе Маск намерен представить беспилотное «Роботакси» в рамках проекта Tesla по созданию беспилотных транспортных средств. Это амбициозный шаг в индустрии беспилотных транспортных средств, но некоторые эксперты питают сомнения из-за сложности доработки технологии. Если роботакси будет работать эффективно, это может помочь смягчить скептицизм, хотя система беспилотного вождения Tesla продолжает тщательно изучаться.
Смотрите также
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
- Формула 1: обновления квалификации Абу-Даби-2024, полный стартовый состав
2024-04-09 13:03