В этот день Alfa Romeo официально представила свой первый электромобиль — поприветствуйте Milano, названный в честь города, в котором в 1910 году возник бренд, символизирующий его электрическую трансформацию. Теперь вы можете разместить заказ на него, в частности на стартовую версию Speciale, по стартовой цене в Италии 41 500 евро. Alfa Romeo может похвастаться тем, что они обеспечивают «самые спортивные и захватывающие впечатления от вождения во всей категории компактных автомобилей». Приобретя автомобиль, вы получите доступ к более чем 600 000 зарядных станций, интегрированных в навигационную систему, а также к настенному зарядному устройству для домашнего использования.
Будут доступны две разные модели трансмиссии мощностью 156 и 240 л.с. соответственно. Менее мощный вариант может похвастаться максимальным запасом хода около 255 миль. Обе версии оснащены аккумулятором емкостью 54 кВтч и поддерживают быструю зарядку постоянным током до 100 кВт, обеспечивая зарядку на 80% примерно за 30 минут. Кроме того, предлагается зарядка переменным током максимальной мощностью 11 кВт.
Размеры автомобиля составляют 164,2 дюйма в длину, 70,1 дюйма в ширину и 59,1 дюйма в высоту. Вы заметите, что он может похвастаться дизайном Alfa Romeo, характеризующимся гармоничным сочетанием пропорций, плавными линиями и тщательным вниманием к деталям поверхности, как описывает сам бренд.
Отличительный характер Milano формируется его культовым гербом, ярким дизайном решетки радиатора с усовершенствованными фарами 3+3 и регулируемыми полностью светодиодными фарами, а также элегантной игрой света и тени, создаваемой различными перепадами объема. Его грузовое пространство составляет около 14,1 кубических футов.
Внутри этого автомобиля использовано множество «тщательного итальянского мастерства» и «материалов премиум-класса». Органы управления продуманно расположены для удобства водителя, о чем свидетельствует «удобный компактный руль». Кроме того, приборная панель имеет «классический телескопический» дизайн, который вдохновляет вас крепко сжимать руль и наслаждаться неповторимым приключением за рулем.
В центре группы расположен 10,25-дюймовый TFT-экран, а прямо на приборной панели установлен дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Эти экраны предлагают настраиваемые виджеты, которые пользователи могут расположить в соответствии со своими предпочтениями. Дефлекторы системы кондиционирования имеют форму четырехлистного клевера, символизирующего знаменитую спортивность Alfa Romeo.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Действительно ли быстрая зарядка постоянным током так вредна для аккумулятора вашего электромобиля? Мы спросили у экспертов
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Volkswagen и CATL объединяются для разработки аккумуляторов нового поколения для электромобилей
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
2024-04-10 21:20