Начиная с июля 2023 года состоялся дебют Aito M5, и в настоящее время выпускаются обновления для всех версий этой модели. Одним из заметных улучшений по всем направлениям является включение усовершенствованной системы помощи при вождении Huawei, которая теперь является стандартной функцией.
Как и раньше, автомобиль поставляется в трех вариантах: одна аккумуляторно-электрическая версия (BEV) и две электрические версии с увеличенным запасом хода (EREV). Стоимость останется прежней: 249 800 юаней (32 100 евро) или 279 800 юаней (36 000 евро) для моделей EREV и 269 800 юаней (34 700 евро) для BEV. Однако важно отметить, что существуют обновления базовой технологии.
Проще говоря, как стандартная, так и электрическая модели начального уровня имеют задний двигатель максимальной мощностью 200 кВт, а более дорогая версия с расширенным диапазоном оснащена дополнительным передним двигателем мощностью 165 кВт.
Новый BEV (Battery Electric Vehicle) оснащен литий-железо-фосфатной батареей емкостью 83 кВтч, что позволяет ему проехать примерно 602 километра в соответствии с ездовым циклом CLTC (California Light-Duty Tests). Напротив, каждый из двух EREV (электромобили с увеличенным запасом хода) оснащен аккумулятором емкостью 42 кВтч, обеспечивающим запас хода около 255 км или 230 км в зависимости от варианта, согласно CLTC. Наконец, топливный бак этих автомобилей вмещает бензин на 1440 км или 1275 км, опять же по результатам испытаний CLTC.
Новый Aito M5 поступит в продажу с 15 мая.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- Божий глаз
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
2024-04-24 03:54