Финансовая структура NASCAR и раньше вызывала споры, и этот сезон может принести дополнительные волнения и разногласия. Раньше команды отказывались посещать сборы из-за своего недовольства, но на этот раз владельцы команд открыто выражают недовольство.
NASCAR последовательно выполняет свое обещание, что команды будут зарабатывать от 35 до 40% от общего дохода, получаемого в отрасли. В последнее время появились новые треки и возможности для мерчендайзинга. Благодаря обилию многообещающих молодых гонщиков и пилотов международного уровня, дебютирующих на постоянной основе, будущее NASCAR сияет ярко.
Несмотря на некоторый прогресс, владельцы команд выразили разные мнения относительно устава и плана доходов. Их особенно беспокоит баланс между тем, что они вносят, и тем, что они получают.
Денни Хэмлин, который одновременно является совладельцем 23XI Racing и пилотом Joe Gibbs Racing, был особенно откровенен среди недовольной группы.
Недавно Хэмлин выразил обеспокоенность по поводу Speedway Motorsports Inc. (SMI), заявив, что «23XI вложила в этот вид спорта больше ресурсов, чем SMI за последнее десятилетие». Хэмлин далее пояснил, что значительная часть доходов NASCAR от телевидения поступает на трассы SMI, когда там проводятся гонки.
В недавнем интервью Джимми Джонсону, совладельцу Legacy Motor Club и семикратному чемпиону серии NASCAR Cup Series, был задан вопрос об их чартерном соглашении.
Я знаю, что мы чувствуем, что часы тикают, но если вы посмотрите, сколько времени осталось, мы только приближаемся к восьмому, может быть, девятому иннингу того, что действительно должно произойти в переговорах для всех сторон.
Хотя Джонсон смотрел на ситуацию более оптимистично, чем Хэмлин, он признал, что время истекает, и мы были гораздо ближе к последнему шансу, чем к началу девятого иннинга.
Возможные чартерные продажи, надвигающиеся изменения в сети предвещают тяжелое неизвестное будущее для NASCAR и ее доходов.
Судя по многочисленным новостным сообщениям, Stewart-Haas Racing потенциально может продать один или два из четырех своих чартеров до сезона NASCAR Cup Series 2025 года. Совладельцы команды Тони Стюарт и Джин Хаас имеют внешние интересы в автоспорте. Сокращение размера команды не будет очень позитивным сигналом.
В предстоящих корректировках трансляции на 2025 год одна модификация будет ускорена серией Xfinity. Поскольку телевизионные средства составляют значительную часть доходов спорта, это действие вызывает больше вопросов, чем решений. По мере того, как потоковые и другие платформы, не связанные с телевидением, набирают популярность, поспешное решение NASCAR вызвало у некоторых недоумение.
Небо не рушится, и маловероятно, что крупнейшая серия автогонок скоро исчезнет. Тем не менее, некоторые владельцы команд выразили свои опасения и сомнения, а некоторые даже подумывают о сокращении своего участия. В этом виде спорта, где финансовая власть имеет значительное влияние, отсутствие каких-либо обнадеживающих заявлений сверху становится все более зловещим.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Нидерландов 2024 года, полный стартовый состав
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: объявят пилотов новой команды Кубка 2025 года
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
2024-04-23 14:58