Как водитель электромобиля с глубоким пониманием автомобильной промышленности, я нахожу недавнее решение администрации Байдена увеличить в четыре раза импортные пошлины на китайские электромобили и их компоненты. Этот шаг, предположительно направленный на защиту американских производителей, по иронии судьбы создает ту же проблему, которую он призван решить – искусственное повышение цен для потребителей.
Как исследователь, изучающий торговую политику, я могу объяснить, что, стремясь защитить отечественных производителей, администрация Байдена значительно увеличила импортные тарифы на электромобили (EV) из Китая. Ставка повышена с 25% до 100%. Это действие вызвано опасениями по поводу предполагаемого субсидирования Китаем собственной индустрии электромобилей, что приводит к притоку доступного экспорта на мировые рынки. По иронии судьбы, эта протекционистская мера может косвенно субсидировать американских производителей автомобилей, которые изо всех сил пытаются конкурировать с китайскими конкурентами по цене.
Конечно, эта ситуация означает, что американские потребители не смогут позволить себе доступный электромобиль (EV) в ближайшем будущем. Тем не менее, администрацию Байдена, похоже, не беспокоит это затруднительное положение, и она может в случае необходимости ввести дополнительные налоговые льготы.
Ранее китайские аккумуляторы для электромобилей облагались налогом на импорт в размере 7,5%. Однако недавно этот тариф увеличился до 25%. Не бойтесь, поскольку президент Байден заверяет нас, что американские рабочие и предприятия способны выстоять в конкурентной борьбе – для этого им просто необходимы такие защитные меры.
Начиная с 2026 года, на природный графит и постоянные магниты будет взиматься пошлина в размере 25%, от которой ранее не было налога. Кроме того, с этого года 25%-ная пошлина будет применяться к некоторым другим критически важным минералам.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
2024-05-15 02:46