NASCAR: 3 возможных места приземления Эрика Джонса в 2025 году

NASCAR: 3 возможных места приземления Эрика Джонса в 2025 году

Как геймер и фанат NASCAR, глубоко ценящий богатую историю этого вида спорта, я с большим интересом слежу за карьерой Эрика Джонса. Его впечатляющее резюме, включая получение награды «Новичок года» во всех трех сериях NASCAR и чемпионате Truck Series, заставило меня воодушевиться его потенциалом стать гонщиком высшего уровня. Однако с течением времени стало казаться, что Джонс не смог последовательно добиваться тех результатов, на которые мы надеялись.


Эрик Джонс стабильно выступал за время своего пребывания в NASCAR; однако некоторые могут утверждать, что он не полностью раскрыл свои исключительные способности. Родом из Байрона, штат Мичиган, Джонс стал первым гонщиком, получившим награду «Новичок года» во всех трех сериях NASCAR, включая серию Truck.

Ажиотаж вокруг 28-летнего спортсмена, похоже, утих после его ухода из Furniture Row Racing в 2018 году. Во время своего пребывания в Joe Gibbs Racing Джонс время от времени демонстрировал потенциал, способный побороться за первые пять позиций. Однако он не смог выйти в плей-офф в течение последних трех сезонов с командой.

В конце концов меня заменил Кристофер Белл, а затем я присоединился к Richard Petty Motorsports, чтобы управлять Chevrolet № 43 в сезоне 2021 года.

В первый год его работы в команде его выступления не были особенно впечатляющими, но в 2022 году, после объединения усилий с GMS Racing и создания Petty GMS Motorsports, номер 43 одержал свою первую победу с тех пор, как Арик Альмирола одержал триумф на трассе Daytona International Speedway в далеком прошлом. 2014. Этот триумф ознаменовал 200-ю победу в общем зачете знакового номера, который ранее носил легенда NASCAR Ричард Петти.

Как заядлый геймер, следящий за захватывающим миром NASCAR, я могу вам сказать, что в 2023 году моя любимая команда претерпела захватывающую трансформацию и переименовалась в Legacy Motor Club. Перенесемся в 2024 год, и мы совершили серьезный сдвиг, оставив нашего проверенного производителя Chevrolet позади инновационного бренда Toyota. К сожалению, мой любимый гонщик Джонс снова пережил спад в карьере. Под дальновидным руководством нового совладельца команды и семикратного чемпиона Кубковой серии Джимми Джонсона результативность Джонса значительно упала, что привело к разочаровывающему 27-му месту в таблице очков.

В текущем сезоне Джонс добился лишь одного результата в топ-10 и находится на 28-й позиции в общем рейтинге очков. Понятно, что для повышения производительности с обеих сторон могут потребоваться корректировки.

По словам Боба Покрасса из Fox Sports, Джонс не продлил свой контракт на предстоящий сезон и открыт для изучения возможностей сотрудничества с другими командами. Ниже приведены три потенциальных направления для Джонса в 2023 году:

№1 – Мотоклуб «Наследие»

Несмотря на вероятность того, что Джонс рассмотрит другие предложения, Покрасс указал, что Legacy Motor Club твердо намерен оставить его за рулем Toyota № 43 в предстоящем сезоне 2025 года. Сохранение нынешней договоренности может принести пользу обеим сторонам.

Джонс обеспечил победу вместе с командой и поддерживает прочные связи с Toyota. Примечательно, что Legacy Motor Club, входящий в состав Toyota Racing Development, не состоит в альянсе с Joe Gibbs Racing, флагманской гоночной командой Toyota.

У Джонса есть возможность оставаться приверженным общим целям Джонсона, Петти и Мори Галлахера для команды в предстоящем сезоне и в последующий период.

№ 2 — 23XI Racing

Помимо Toyota, еще одна команда, которая может рассмотреть возможность найма нового пилота, — это 23XI Racing. Эта команда, основанная в 2021 году Денни Хэмлином и легендой НБА Майклом Джорданом, добилась значительного успеха в серии кубков NASCAR и может добиться значительного роста в 2025 году.

Бубба Уоллес, одержавший на данный момент две победы за 23XI Racing, еще официально не переподписан на сезон 2025 года. Однако ожидается, что он вместе с Тайлером Реддиком останется в команде, базирующейся в Хантерсвилле, Северная Каролина. Есть вероятность, что Джонс потенциально может присоединиться к ним в качестве третьего гонщика. Слухи предполагают, что 23XI Racing может приобрести один из оставшихся чартеров Stewart-Haas Racing.

Как энтузиаст игр, внимательно следящий за гоночной сценой, я могу сказать вам, что Кори Хейм производит фурор в команде 23XI Racing. Однако, если он нацелился на выход в Кубковую серию, Legacy Motor Club также может рассмотреть возможность сделать предложение. Помните, я заменял Мартина Труекса-младшего во время двух гонок в этом сезоне на Dover Motor Speedway и Kansas Speedway, когда он страдал от травмы спины.

Среди потенциальных гонщиков, за которыми стоит следить в предстоящем сезоне, стоит упомянуть Райли Хербста, который связан со спонсорской поддержкой 23XI Racing Monster Energy. Тем не менее, Джонс может оказаться наиболее многообещающим кандидатом на сотрудничество с Уоллесом и Реддиком в следующем году.

Партнерство между 23XI Racing и Joe Gibbs Racing потенциально может улучшить их ситуацию. Ранее Джонс выступал за команду Joe Gibbs Racing, и ходили слухи, что они намеревались снова нанять его в качестве замены уходящему на пенсию Мартину Труексу-младшему, прежде чем в конечном итоге вместо этого выбрать Чейза Бриско.

№ 3 — серия NASCAR Xfinity

Как преданный геймер, следящий за гоночной карьерой Эрика Джонса, я понимаю, почему для него возвращение в серию NASCAR Xfinity может показаться неудачей. Однако я считаю, что этот шаг может оказаться плодотворным в будущем. Если Джонс не будет добиваться побед или участвовать в соревнованиях Cup Series в 2025 году, он может получить возможность присоединиться к команде Xfinity Series, которая может значительно повысить его навыки и перспективы.

В этом действии нет ничего необычного; это было замечено раньше. Самый последний случай — Коул Кастер из Stewart-Haas Racing. Вернувшись в Xfinity Series из Cup Series в прошлом году, Кастер завоевал чемпионство в своем первом сезоне.

По слухам, Кастер собирается вернуться в Кубковую серию в 2025 году в составе Haas Factory Team – команды, принадлежащей Джину Хаасу, совладельцу Stewart-Haas Racing, который решил сохранить один из четырех своих чартеров для этого нового начинания.

У Джонса есть возможность пойти по тому же пути, потенциально получая эквивалентное вознаграждение. Ходят слухи, что Сэм Майер из JR Motorsports может присоединиться к Front Row Motorsports для участия в Кубке Серии в 2025 году, что может освободить Chevrolet №1.

Как заядлый игрок NASCAR, я воодушевлен слухами, окружающими потенциальный переход Кастера в программу серии Cup Series команды Haas Factory Team. Этот сдвиг создает свободное место в их команде Xfinity Series, которым Джонс может воспользоваться как возможностью. Будучи универсальным гонщиком, я мог бы рассмотреть возможность перехода на Ford, поскольку я еще не участвовал за них в NASCAR. Соревнуясь с этим новым производителем, я могу улучшить свою статистику и собрать больше трофеев, одновременно стремясь к лучшим выступлениям в Кубковой серии в будущем.

За время пребывания Джонса в NASCAR выяснилось, что, когда критики его недооценивают, он часто превосходит других и даже одерживает победы. Столкнувшись с неудачным сезоном в Legacy Motor Club, он может рассматривать предстоящую кампанию 2025 года как возможность искупить свою вину.

Как геймер, я бы посоветовал: посмотрите историю неудач Кастера и то, как она отражает опыт моего нынешнего товарища по команде, Джона Хантера Немечека. После года новичка в Кубковой серии в 2020 году ему пришлось перейти в Серию грузовиков.

Смотрите также

2024-07-08 15:02