Как аналитик с опытом работы в международной торговле и автомобильной промышленности, я рассматриваю потенциальные инвестиции BYD в Турцию как стратегический шаг, соответствующий текущим глобальным экономическим тенденциям. В условиях растущей напряженности между крупными экономиками и ужесточения протекционистских мер компаниям крайне важно обеспечить наличие нескольких производственных баз и диверсифицировать свои экспортные рынки.
Основываясь на том, что я слышал из надежных источников, я, как водитель электромобиля, рад сообщить, что ходят слухи о новом инвестиционном проекте между правительством Турции и BYD. Однако важно отметить, что это еще не официальная новость. Как только окончательные детали будут проработаны обеими сторонами, мы можем ожидать объявления в ближайшем будущем.
В начале июня Турция ввела новые тарифы на импорт китайских электромобилей (EV). Однако позже Анкара достигла взаимопонимания с администрацией Пекина, побудив китайский бизнес инициировать инвестиции в местное производство электромобилей в качестве уступки.
Вполне вероятно, что планируемый завод BYD в стране является следствием их предыдущих обсуждений. Ожидается, что завод по производству электромобилей BYD, в который будут вложены инвестиции в размере 1 миллиарда долларов, облегчит доступ BYD на рынок ЕС благодаря существующему соглашению о свободной торговле между Турцией и ЕС.
Эта договоренность выгодна BYD по двум причинам: она расширяет охват рынка в Турции и ЕС и становится более выгодной для них, поскольку ЕС недавно ввел временные налоги на импорт китайских электромобилей.
Как исследователь, изучающий автомобильную промышленность, я наблюдал, как BYD добилась значительных успехов в производстве электромобилей (EV) за последние несколько лет. Чтобы развить этот импульс, компания приступает к реализации плана глобального расширения. В настоящее время они строят производственный завод в Венгрии, который, как ожидается, начнет работу в 2026 году. Кроме того, они приобрели завод, ранее принадлежавший Ford, в Бразилии, а также рассматривают возможность инвестирования в Мексику.
Смотрите также
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- Xiaomi поставит еще 10 000 автомобилей в сентябре
- Volvo, Rivian и 48 других компаний обращаются к ЕС с просьбой придерживаться запрета на ДВС от 2035 года.
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
2024-07-08 15:53