Как аналитик с опытом работы в международной торговле и автомобильной промышленности, я рассматриваю потенциальные инвестиции BYD в Турцию как стратегический шаг, соответствующий текущим глобальным экономическим тенденциям. В условиях растущей напряженности между крупными экономиками и ужесточения протекционистских мер компаниям крайне важно обеспечить наличие нескольких производственных баз и диверсифицировать свои экспортные рынки.
Основываясь на том, что я слышал из надежных источников, я, как водитель электромобиля, рад сообщить, что ходят слухи о новом инвестиционном проекте между правительством Турции и BYD. Однако важно отметить, что это еще не официальная новость. Как только окончательные детали будут проработаны обеими сторонами, мы можем ожидать объявления в ближайшем будущем.
В начале июня Турция ввела новые тарифы на импорт китайских электромобилей (EV). Однако позже Анкара достигла взаимопонимания с администрацией Пекина, побудив китайский бизнес инициировать инвестиции в местное производство электромобилей в качестве уступки.
Вполне вероятно, что планируемый завод BYD в стране является следствием их предыдущих обсуждений. Ожидается, что завод по производству электромобилей BYD, в который будут вложены инвестиции в размере 1 миллиарда долларов, облегчит доступ BYD на рынок ЕС благодаря существующему соглашению о свободной торговле между Турцией и ЕС.
Эта договоренность выгодна BYD по двум причинам: она расширяет охват рынка в Турции и ЕС и становится более выгодной для них, поскольку ЕС недавно ввел временные налоги на импорт китайских электромобилей.
Как исследователь, изучающий автомобильную промышленность, я наблюдал, как BYD добилась значительных успехов в производстве электромобилей (EV) за последние несколько лет. Чтобы развить этот импульс, компания приступает к реализации плана глобального расширения. В настоящее время они строят производственный завод в Венгрии, который, как ожидается, начнет работу в 2026 году. Кроме того, они приобрели завод, ранее принадлежавший Ford, в Бразилии, а также рассматривают возможность инвестирования в Мексику.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- IndyCar: Итоговый турнирный турнир 2024 года, если бы скандал с Пенске не случился
- CATL представляет гигантскую батарею емкостью 600 кВтч и систему замены для нее
- Бывший владелец команды NASCAR подвергся жестокому нападению после аварии
- NASCAR: обновления квалификации Уоткинс-Глен-2024, полный стартовый состав
- IndyCar: обновления квалификации Нэшвилла-2024, полный стартовый состав
- Kia выходит на рынок электрических фургонов с PV5 и PV7
- 255-сильный Mini Cooper JCW E представлен китайской MIIT
- Шпионские снимки дают представление о будущем внедорожнике Xiaomi
- IndyCar: финал сезона в Нэшвилле не будет транслироваться по сети USA Network
2024-07-08 15:53