Как преданный владелец и исследователь Tesla, я на собственном опыте испытал разочарование, столкнувшись с «фантомной утечкой» или «вампирской утечкой», этим коварным похитителем энергии, который может значительно сократить запас хода электромобиля, пока он припаркован. И для человека, который полагается на мою Теслу в ежедневных поездках на работу и в длительных поездках, каждая мелочь имеет значение.
Tesla недавно выпустила обновление приложения, направленное на решение надоедливой проблемы «фантомного энергопотребления», когда аккумулятор вашего автомобиля постепенно разряжается, даже когда он не используется и припаркован.
Как водитель электромобиля (EV), я столкнулся с термином «вампирская утечка», который относится к энергии, которую потребляет мой электромобиль, когда он не используется. Эта проблема распространена среди электромобилей, но я заметил, что расширенные функции Tesla могут быть особенно энергоемкими в режиме ожидания. Каждый сигнал или уведомление в системе моей машины может вернуть ее к жизни, потребляя энергию и уменьшая запас хода.
В начале 2024 года Tesla добилась успехов в решении проблемы печально известного высокого энергопотребления Sentry Mode с помощью обновления. Как сообщается, эта модификация снизила энергопотребление этой функции на значительные 40%. Теперь Tesla переносит битву прямо на ваш смартфон.
Как исследователь, изучающий последние обновления технологии Tesla, я заметил интригующее изменение в недавнем выпуске приложения версии 4.35.0. Раньше открытие приложения автоматически активировало различные системы в моем автомобиле Tesla, что, в свою очередь, разряжало аккумулятор. Однако это поведение было изменено для более продуманного подхода. Теперь приложение включает мою машину только тогда, когда я явно даю команду, например, на предварительный прогрев салона холодным утром или проверку состояния зарядки. Эта новая функция не только экономит энергию, но и добавляет дополнительный уровень контроля для владельцев Tesla, таких как я.
Первоначально эта модификация может показаться незначительной. Однако, исходя из вашей регулярной практики, это может существенно повлиять на объем ваших результатов. Скрестим пальцы, чтобы регулировка работала плавно, как и предполагалось.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Еще один молодой гонщик Red Bull, который может перейти в Формулу 1 в 2025 году.
- Божий глаз
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- IndyCar: обновления квалификации Торонто-2024, полный стартовый состав
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
- Представляем эксклюзивные модели Polestar Arctic Circle Edition: шедевр, вдохновленный ралли!
- Производство Porsche Macan EV стартует в Лейпциге
2024-07-19 16:36