Как давний энтузиаст автоспорта и человек, внимательно следивший за карьерой Макса Ферстаппена и Кайла Ларсона, я должен сказать, что оба гонщика меня глубоко впечатлили. Однако, если мы говорим о явном доминировании над товарищами по команде, особенно в равных машинах, Макс Ферстаппен берет верх. Его последовательность и способность действовать под давлением поистине замечательны.
В сфере NASCAR общепризнано, что Кайл Ларсон выделяется как гонщик с исключительным талантом. Между тем, в Формуле 1 Макс Ферстаппен широко известен как гонщик с величайшими способностями на трассе. Оба гонщика имеют за плечами внушительное количество побед и имеют как минимум по одному чемпионскому титулу каждый.
Без сомнения, эти два человека, которыми одни восхищаются, а другие критикуют, бесспорно исключительны в своих областях. Снова и снова они демонстрировали беспрецедентное мастерство своего дела, демонстрируя удивительную универсальность, которая выделяет их как поистине глобальные таланты в мире вождения. Их мастерство уже довольно давно неизменно впечатляет.
Они неоднократно демонстрировали необычайно необычный талант к вождению автомобилей, превосходящий их ожидаемые возможности, часто достигая превосходных результатов по сравнению с их механическим потенциалом.
С 2014 по 2020 год именно я одержал шесть побед и множество раз занимал вторые места за команду Chip Ganassi Racing, группу, которая не доминировала на сцене. С другой стороны, Ферстаппен дважды попадал в пятерку лучших в качестве новичка в составе Toro Rosso еще в 2015 году, команды, ныне известной как RB. Позже, с 2016 по 2020 год, он одержал несколько побед, когда Red Bull еще не был безоговорочным лидером гоночного мира.
Поскольку NASCAR и Формула 1 — два самых известных типа гонок в Северной Америке, их гонщиков обычно считают двумя лучшими гонщиками в этой сфере.
Тем не менее, из-за значительных различий в таких факторах, как транспортные средства, схемы движения, техника вождения, правила и поведение, прямое сравнение еще предстоит провести эффективно.
Так было до тех пор, пока на прошлой неделе Ларсон не сообщил эту бомбу.
Я знаю, что я лучше его как универсальный гонщик. У него нет возможности сесть в спринтерскую машину и выиграть чемпионат Ноксвилля. У него нет шансов выиграть Chili Bowl. У него нет шансов выиграть кубковую гонку в Бристоле… Я знаю, что я лучше его. Возможно, не на открытом автомобиле IndyCar или болиде Формулы 1, но это одна дисциплина. Думаю, я бы победил его во всем остальном. Вы можете это процитировать.
Ферстаппен с тех пор ответил, просто сказав: «Все в порядке. Каждый думает по-своему, верно?»
Если кто-то по-настоящему понимает Макса Ферстаппена, он поймет, что его ответ — это просто вежливый отказ от подобных утверждений, намекающий на его превосходство как гонщика в общей схеме вещей.
Несмотря на то, что причина публичных заявлений Ларсона неясна, это не помешало миру автомобильных энтузиастов углубиться в тему и внимательно ее изучить.
Кайл Ларсон умеет управлять любым транспортным средством. Это мнение разделяет Кевин Харвик, который считает, что Ларсон более универсальный водитель по сравнению с Максом Ферстаппеном. #NASCAR #IndyCar #F1
— HarvickHappyHour (@HarvickHappyPod) 20 августа 2024 г.
Тим Коронел, гонщик ралли «Дакар», ответил на заявление Кайла Ларсона о том, что он лучше Макса Ферстаппена, словами: «У Макса было всего две тренировки, и все же ты собираешься плакать об этом где-то в углу, Кайл? Я должен не согласен с вашей оценкой жизни. Похоже, вы не до конца постигли искусство управления таким транспортным средством.»
— Марк | Формула 1 (@433_marc) 16 августа 2024 г.
Большой Кот присоединился к дебатам Ларсона против Ферстаппена.
Полная серия:
— Руббин гонится (@rubbinisracing), 22 августа 2024 г.
Может ли кто-нибудь уже организовать гонку между Кайлом Ларсоном и Максом Ферстаппеном??
— Dirty Mo Media (@DirtyMoMedia), 22 августа 2024 г.
Хотя сравнить этих двух гонщиков практически невозможно, Ларсон в последнее время не смог убедительно доказать свою состоятельность.
Важно пояснить, что Ларсон не был на должном уровне; совсем наоборот. В этом сезоне он стал лидером серии Кубков NASCAR, одержав на своем счету впечатляющие четыре победы. Ему также предстоит ожесточенная борьба за первое место в турнирной таблице регулярного сезона. Учитывая его успехи на данный момент, он остается одним из главных претендентов, если не фаворитом, на победу в Кубке Билла Франса.
Действительно, важно отметить, что, хотя Ларсон и допустил изрядную долю ошибок в 2024 году, называть его безупречным было бы чрезмерным упрощением. Пилот Chevrolet под номером 5 допустил множество ошибок, некоторые из которых существенно повлияли на исход гонки и повлияли на его позицию в турнирной таблице.
Во время уличных гонок в Чикаго Ларсон боролся за победу на скользкой дороге. Однако на шестом повороте он перестарался, что привело к столкновению с баррикадой из шин.
На протяжении всей гонки на гоночной трассе Айовы Ларсон неизменно оказывался самым быстрым гонщиком. Однако в результате стратегического маневра он оказался среди группы машин, и в момент неразумности он предпринял рискованную попытку движения трех машин на выходе из четвертого поворота, что в конечном итоге привело к его несчастной аварии.
В минувшие выходные Ларсон еще раз продемонстрировал быструю езду на Michigan International Speedway, но, к сожалению, потерял управление из-за проскальзывания в турбулентном воздухе после четвертого поворота, из-за чего он развернулся впереди остальных и сошёл с дистанции со значительными повреждениями.
Подобные ошибки являются причиной того, что он отказался от потенциально сильного титула чемпиона регулярного сезона.
«Лучший гонщик в мире», когда у него нет позиции на трассе
— NASCAR Memes (@NASCAR_Memes_), 19 августа 2024 г.
К сожалению, Ларсон довольно часто допускал серьезные ошибки за время своего профессионального пребывания, и эти повторяющиеся ошибки кажутся решающей слабостью, которая помешала ему сохранить титул Кубка 2021 года.
Ранее на Texas Motor Speedway Ларсон боролся за победу с Буббой Уоллесом. Однако, проезжая под номером 23 Toyota, он потерял управление на входе в первый поворот, что привело к его неудачному вылету из соревнований.
Ближе к концу года на гоночной трассе Хомстед-Майами Ларсон попытался чрезмерно надавить при въезде в боксы для своей последней остановки во время гонки, что привело к столкновению с барьерами безопасности, что снова привело к досрочному завершению его гонки.
По сути, кажется, что такого рода ошибки потенциально могли лишить Ларсона многочисленных триумфов только за последний год.
Проще говоря, когда Макс Ферстаппен в последний раз допустил ошибку, которая потенциально лишила его победы? Инцидент, на который вы могли бы указать, — это его столкновение с Ландо Норрисом в конце Гран-при Австрии в этом году; однако определение того, кто несет ответственность за этот инцидент, может быть открытым для интерпретации.
Ферстаппен Норрис
Невероятные сцены на Red Bull Ring #F1 #AustrianGP
— Формула 1 (@F1) 30 июня 2024 г.
С 2021 года, а возможно, даже и с 2020 года Макс Ферстаппен редко допускал решающую гонку ошибку в ситуациях, когда он напрямую боролся за победу.
Самая большая похвала Ферстаппена – это то, как он противостоит своим товарищам по команде на равных машинах.
Люди, которые следят за NASCAR, часто утверждают, что Ферстаппен, как правило, выигрывает больше гонок, чем Ларсон, прежде всего потому, что его машина настолько исключительна, что он редко сталкивается с серьезной конкуренцией.
Нельзя отрицать, что выдающийся послужной список Макса Ферстаппена значительно выделяется по сравнению с его товарищами по команде.
С тех пор, как Макс Ферстаппен провел третий год и полный сезон в Red Bull Racing в 2017 году, ни одному товарищу по команде не удавалось превзойти его за один сезон. Максимум, что любой товарищ по команде был близок к этому, был в 2018 году, закончив сезон с отставанием в 79 очков – это больше, чем три полных победы в гонках! (Как фанат, я не могу не порадоваться его доминированию!)
Как геймер, позвольте мне сказать так: после моего триумфального сезона 2021 года мой товарищ по команде Чейз Эллиотт превзошел меня по очкам и победам в кампании 2022 года. Эта тенденция продолжилась и в 2023 году: Уильям Байрон превзошел меня в тех же категориях. В разгар сезона 2024 года я снова отстаю от Чейза, имея за плечами четыре DNF, что делает меня самым слабым звеном в грозном составе Hendrick Motorsports.
Важно уточнить, что игра Ларсона не на должном уровне, и он действительно исключительный гонщик в Hendrick Motorsports. Если бы вы поместили Ларсона, Эллиота, Байрона или Алекса Боумена на любую гоночную трассу на любой машине, включая машину Кубка, чистый талант Ларсона, вероятно, привел бы к тому, что он будет чаще добиваться успеха.
И снова его ошибки дорого ему обошлись.
Статистика ясно показывает, что Ферстаппен значительно превзошел Ларсона, когда оба использовали одинаковое оборудование, и на этом пути он допустил очень мало ошибок.
Еще один момент, на который стоит обратить внимание, — это уровень товарищей по команде Ферстаппена по сравнению с теми, с кем Ларсон сталкивается еженедельно, и которые являются соперниками высшего уровня. Однако такие дискуссии могут оказаться повторяющимися и безрезультатными.
Суровая правда заключается в том, что спор о том, лучше ли Ларсон, чем Ферстаппен, никогда не может быть окончательно решен.
Ситуацию можно разрешить только в том случае, если Макс Ферстаппен временно откажется от своей нынешней гоночной деятельности и целый сезон будет выступать в серии Кубков NASCAR, а Ларсон сделает то же самое, выступая в Формуле 1 в течение всего сезона. Тот, кто быстрее адаптируется и добьется большего успеха, будет объявлен лучшим гонщиком.
Этого не произойдет, поскольку Ферстаппен неоднократно выражал дискомфорт по поводу гонок на овалах и не имеет желания это делать, а Ларсон не будет участвовать в гонках в Формуле 1, потому что ему придется участвовать в нескольких сериях развития, чтобы накопить необходимую FIA. Баллы Суперлицензии.
Независимо от организации мини-гоночных соревнований, в которых они управляют разными автомобилями по разным трассам, напоминающих «Гонку чемпионов», это ничего не решит, поскольку оптимальные транспортное средство и трасса для каждого участника все равно будут отдавать предпочтение одному другому из-за их контрастного происхождения. и способности.
В таких видах спорта, как хоккей и бейсбол, игроки на одинаковых позициях, например, вратари и игроки первой базы, имеют одинаковый опыт из-за единообразия игровых условий. Однако автогонщики не разделяют эту роскошь, поскольку они соревнуются в разных условиях трассы, что затрудняет прямое сравнение, во многом похожее на сравнение яблок с апельсинами.
Как преданный болельщик, я считаю, что крайне важно восхищаться и признавать выдающиеся способности Ферстаппена и Ларсона. Каждый из них привносит что-то уникальное в свои дисциплины, и их подходы заслуживают уважения, а не прибегают к сравнениям, которые могут непреднамеренно умалить одно ради возвышения другого. Оба являются талантами поколения, исключительными сами по себе, и для меня большая честь стать свидетелем их блеска.
Независимо от личных представлений о том, кто является величайшим в мире, если Ларсон будет упорствовать в своей главной слабости, зрители могут все больше отдавать предпочтение Ферстаппену, независимо от справедливости, заложенной в этом предпочтении.
Смотрите также
- Пилот NASCAR впервые за 207 гонок выйдет на старт Кубковой серии
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
2024-08-24 13:02