Как исследователь с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я нахожу решение Volkswagen сократить планы по производству аккумуляторных батарей для электромобилей интригующим. Став свидетелем быстрого развития и колебаний на рынке, кажется, что VW адаптируется к приливам и отливам потребительского спроса – мудрый шаг в такой непредсказуемой ситуации.
Volkswagen принял решение свернуть свои проекты по производству аккумуляторных элементов для электромобилей (EV) из-за недавнего падения продаж электромобилей. В настоящее время они сокращают свою деятельность по развитию в Европе и Северной Америке и планируют пересмотреть свои стратегии по мере изменения рынка электромобилей.
В 2021 году Volkswagen объявил о планах создать к 2030 году шесть предприятий по производству аккумуляторных элементов, которые в совокупности смогут производить 240 гигаватт-часов в год. В настоящее время строятся два таких завода: один в Зальцгиттере, Германия, и другой в Валенсии, Испания.
Производственный процесс планируется начать в двух местах в ближайшие годы: один в 2025 году, другой в 2026 году. Тем временем предварительные работы проводятся на другом объекте в Онтарио, Канада. В настоящее время из запланированных шести объектов будут развиваться только эти три. После завершения строительства общая производственная мощность этих объектов составит 170 ГВтч.
Если дополнительное пространство станет необходимым, оба объекта в Валенсии и Онтарио потенциально могут вырасти до достижения совокупной мощности 200 ГВтч к 2030 году. Однако это расширение во многом зависит от прогнозируемых колебаний спроса на электромобили (EV) в ближайшие годы.
На данный момент Volkswagen не раскрывает, будет ли она производить литий-железо-фосфатные (LFP) или никель-марганцево-кобальтовые (NMC) аккумуляторы для своих электромобилей. Аккумуляторы LFP менее дороги и необходимы для повышения экономичности электромобилей. Кроме того, в этом десятилетии Volkswagen планирует начать производство твердотельных аккумуляторов.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
- Массовый набор персонала Xiaomi: Отвечая на взрывной спрос на электромобили Yu 7
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Помимо роботакси, электромобиль за 25 000 долларов был бы «бессмысленным», говорит генеральный директор Tesla
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- NASCAR: обновлен список участников Daytona 500 2025 года после поздней смены водителя
2024-08-24 05:04