«Подопытный кролик» NASCAR повышает безопасность водителей, но ему не нужна похвала

«Подопытный кролик» NASCAR повышает безопасность водителей, но ему не нужна похвала

Как преданный фанат NASCAR с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться смелостью и преданностью гонщиков, таких как Кори ЛаДжой. Его участие в различных инициативах по обеспечению безопасности в рамках NASCAR заслуживает высокой оценки. Интересно видеть, как его жизненный опыт, особенно тот, который он поделился с отцом, двукратным чемпионом серии Busch Series, сформировал его стремление сделать гонки более безопасными для всех.


В понедельник на международной гоночной трассе Мичигана произошло минимальное столкновение между автомобилем Spire Motorsports Chevrolet № 7 Кори ЛаДжойа и задней частью автомобиля Stewart-Haas Racing Ford № 10 Ноа Грагсона, когда они сразу же спускались по задней части. Мало кто мог предвидеть цепочку последовавших событий.

Автомобиль ЛаДжуа не справился с управлением, подпрыгнул в воздух, кувыркался и падал, пока не столкнулся с внутренним барьером. К счастью, он остановился на правильной стороне.

И все это после относительно легкого нажатия.

После аварии команда комментаторов NBC Sports подчеркнула, что ЛаДжой на протяжении всей своей карьеры постоянно участвовал в различных программах безопасности NASCAR и был лидером в обеспечении безопасности всех участников.

В интервью «Beyond the Flag» ЛаДжойа обсудил некоторые из своих инициатив и часто благодарил своего отца, двукратного чемпиона серии Busch Рэнди ЛаДжойа, за его роль в участии ЛаДжойа.

ЛаДжойа признался: «Мне не нравится служить подопытным кроликом; это всегда невыгодно», выразив свои чувства по поводу некоторых модификаций, внесенных в автомобиль Next Gen после его неприятной аварии в Мичигане.

«Возможно, я был одним из первых, кто применил датчик загубника, который похож на Invisalign, но имеет дополнительные внешние компоненты. Эти компоненты измеряют Delta-V и G-силу во время движения головы, особенно во время несчастных случаев».

Этот датчик мундштука оказался незаменимым при сборе некоторых данных, которые раньше были просто недоступны.

«На своем опыте сотрудники NASCAR и водители обнаружили, что информация, собираемая черным ящиком автомобиля, иногда может отличаться от той, что записывает датчик в мундштуке водителя, как отметил Ладжуа».

«Понимание связи между ощущениями водителя и реакцией автомобиля имело решающее значение для улучшения пены подголовников и других подобных областей, включая достижения, достигнутые NASCAR. также существенно».

Однако ЛаДжойа избегает похвал; вместо этого его главная цель заключается в повышении безопасности для всех нынешних и будущих гонщиков, отражая миссию его отца.

Хотя я не могу претендовать на полную заслугу, учитывая, что мой отец является настоящим новатором в области безопасности, особенно безопасности сидений для гонщиков на шорт-треке, вполне вероятно, что у меня больше знаний и опыта в обеспечении безопасности по сравнению со многими другими.

Если бы у меня была возможность помочь NASCAR, выступив в качестве своего рода подопытного для некоторых из их новых устройств, я бы с радостью принял участие.

Как давний энтузиаст NASCAR, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений, когда этот вид спорта возвращается на Международную гоночную трассу Дейтона для участия в гонке Coke Zero Sugar 400. Год назад мы стали свидетелями ужасающей аварии с участием Райана Приса, из-за которой я остался на трассе Coke Zero Sugar 400. край моего сиденья. Будучи болельщиком, пережившим множество взлетов и падений, я научился ожидать неожиданностей в NASCAR, но интенсивность той аварии до сих пор сохраняется в моей памяти. Острые ощущения от гонки неоспоримы, и мне не терпится увидеть, что произойдет на этот раз. Но как болельщик, повидавший взлеты и падения, я также знаю, что безопасность имеет первостепенное значение, и буду внимательно следить за усилиями команд по обеспечению благополучия гонщиков на протяжении всего мероприятия.

Подключайтесь к NBC, начиная с 19:00. По восточноевропейскому времени в ближайшую субботу, 24 августа, ЛаДжойа, получивший зеленый свет на участие в гонках, будет соревноваться с CELSIUS в качестве своего основного спонсора на своем Chevrolet № 7! Не пропустите и начните бесплатную пробную версию FuboTV сегодня!

Смотрите также

2024-08-24 19:32