Как преданный фанат NASCAR с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться смелостью и преданностью гонщиков, таких как Кори ЛаДжой. Его участие в различных инициативах по обеспечению безопасности в рамках NASCAR заслуживает высокой оценки. Интересно видеть, как его жизненный опыт, особенно тот, который он поделился с отцом, двукратным чемпионом серии Busch Series, сформировал его стремление сделать гонки более безопасными для всех.
В понедельник на международной гоночной трассе Мичигана произошло минимальное столкновение между автомобилем Spire Motorsports Chevrolet № 7 Кори ЛаДжойа и задней частью автомобиля Stewart-Haas Racing Ford № 10 Ноа Грагсона, когда они сразу же спускались по задней части. Мало кто мог предвидеть цепочку последовавших событий.
Автомобиль ЛаДжуа не справился с управлением, подпрыгнул в воздух, кувыркался и падал, пока не столкнулся с внутренним барьером. К счастью, он остановился на правильной стороне.
И все это после относительно легкого нажатия.
После аварии команда комментаторов NBC Sports подчеркнула, что ЛаДжой на протяжении всей своей карьеры постоянно участвовал в различных программах безопасности NASCAR и был лидером в обеспечении безопасности всех участников.
В интервью «Beyond the Flag» ЛаДжойа обсудил некоторые из своих инициатив и часто благодарил своего отца, двукратного чемпиона серии Busch Рэнди ЛаДжойа, за его роль в участии ЛаДжойа.
ЛаДжойа признался: «Мне не нравится служить подопытным кроликом; это всегда невыгодно», выразив свои чувства по поводу некоторых модификаций, внесенных в автомобиль Next Gen после его неприятной аварии в Мичигане.
«Возможно, я был одним из первых, кто применил датчик загубника, который похож на Invisalign, но имеет дополнительные внешние компоненты. Эти компоненты измеряют Delta-V и G-силу во время движения головы, особенно во время несчастных случаев».
Этот датчик мундштука оказался незаменимым при сборе некоторых данных, которые раньше были просто недоступны.
«На своем опыте сотрудники NASCAR и водители обнаружили, что информация, собираемая черным ящиком автомобиля, иногда может отличаться от той, что записывает датчик в мундштуке водителя, как отметил Ладжуа».
«Понимание связи между ощущениями водителя и реакцией автомобиля имело решающее значение для улучшения пены подголовников и других подобных областей, включая достижения, достигнутые NASCAR. также существенно».
Однако ЛаДжойа избегает похвал; вместо этого его главная цель заключается в повышении безопасности для всех нынешних и будущих гонщиков, отражая миссию его отца.
Хотя я не могу претендовать на полную заслугу, учитывая, что мой отец является настоящим новатором в области безопасности, особенно безопасности сидений для гонщиков на шорт-треке, вполне вероятно, что у меня больше знаний и опыта в обеспечении безопасности по сравнению со многими другими.
Если бы у меня была возможность помочь NASCAR, выступив в качестве своего рода подопытного для некоторых из их новых устройств, я бы с радостью принял участие.
Как давний энтузиаст NASCAR, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений, когда этот вид спорта возвращается на Международную гоночную трассу Дейтона для участия в гонке Coke Zero Sugar 400. Год назад мы стали свидетелями ужасающей аварии с участием Райана Приса, из-за которой я остался на трассе Coke Zero Sugar 400. край моего сиденья. Будучи болельщиком, пережившим множество взлетов и падений, я научился ожидать неожиданностей в NASCAR, но интенсивность той аварии до сих пор сохраняется в моей памяти. Острые ощущения от гонки неоспоримы, и мне не терпится увидеть, что произойдет на этот раз. Но как болельщик, повидавший взлеты и падения, я также знаю, что безопасность имеет первостепенное значение, и буду внимательно следить за усилиями команд по обеспечению благополучия гонщиков на протяжении всего мероприятия.
Подключайтесь к NBC, начиная с 19:00. По восточноевропейскому времени в ближайшую субботу, 24 августа, ЛаДжойа, получивший зеленый свет на участие в гонках, будет соревноваться с CELSIUS в качестве своего основного спонсора на своем Chevrolet № 7! Не пропустите и начните бесплатную пробную версию FuboTV сегодня!
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Honda открывает продажи e:NP2 сегодня, e:NS2 появится в июне
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- У фанатов Формулы 1, возможно, заканчиваются оправдания
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Формула 1: Mercedes пытается саботировать Макса Ферстаппена?
- NASCAR: гонка в Сономе не будет транслироваться на Fox Sports 1
- План Changan «Большой океан» реализуется с зарегистрированной немецкой дочерней компанией
2024-08-24 19:32