Как опытный фанат Формулы-1, повидавший немало американских горок, я должен сказать, что этот последний поворот в Williams с Логаном Сарджантом, похоже, является еще одной главой в непредсказуемой саге Формулы-1. Финансовые ограничения команды и дорогостоящие ошибки Сарджанта, безусловно, взбудоражили команду. вызвала бурю, заставив многих задуматься, кто же сядет за руль следующим.
Во время свободной тренировки в Зандворте трасса была довольно влажной из-за постоянных дождей. Логан Сарджант обнаружил, что на долгое время соскользнул с трассы возле третьего поворота, в конечном итоге ударившись о мокрую траву и стену.
В связи со значительными масштабами ущерба официальные лица сделали срочное предупреждение (красный флаг). На неисправном FW46 вспыхнул пожар, что побудило американского гонщика быстро покинуть машину. Вскоре прибыла пожарная команда, чтобы потушить пламя.
«Уильямс» — это команда, которая обычно предпочитает осторожно распоряжаться своими финансами, в отличие от многих других команд на трассе. Гоночные выступления Сарджанта обошлись дорого: затраты на ремонт в прошлом сезоне достигли почти четырех миллионов евро, а текущие предполагаемые расходы на 2024 год составляют около трех миллионов евро. Несмотря на эту неудачу, Сарджант пропустил квалификацию, но его команде удалось вовремя подготовить машину к гонке.
Как преданный болельщик, я внимательно следил за последними событиями, и кажется, что существует вероятность того, что Сарджанта может не быть с нами на Гран-при Италии в Монце, учитывая быстрый приближение события. Учитывая, что до следующей гонки осталось мало времени, круг потенциальных замен выглядит довольно ограниченным. Фактически, некоторые команды расширили предложения о предоставлении своих резервных пилотов Williams на оставшуюся часть оставшихся девяти гонок сезона 2024 года.
1. Лиам Лоусон
В прошлом сезоне Лиам Лоусон замечательно блистал во время своей временной замены после травмы Даниэля Риккардо в «АльфаТаури» (ныне РБ). Однако для него стало шоком, когда ему не предоставили постоянную должность в РБ на сезон 2024 года, несмотря на его выдающуюся игру.
Тем не менее, похоже, что Хельмут Марко подтвердил, что Лоусон обязательно будет участвовать в стартовой решетке в 2025 году. Это заявление могло быть вызвано положением его контракта, которое позволяет ему начинать переговоры с другими командами, если он не получит место в составе Red. Bull или RB к сентябрю.
Похоже, дела в «Уильямсе» трясутся из-за ситуации с Сарджентом, и похоже, что Кристиан Хорнер, возможно, подумывает о том, чтобы отдать Лоусона в аренду Гроуву на оставшуюся часть сезона 2024 года. Сделка зависит от того, останется ли Лоусон доступным для Red Bull, если он им понадобится.
Предоставление Лоусону дополнительной практики перед предстоящим сезоном может принести пользу всем, и вполне вероятно, что Red Bull получит наибольшую прибыль, особенно если они поместят его на одну из четырех доступных позиций.
2. Мик Шумахер
По сообщениям, Тото Вольф предложил временно отдать Мика Шумахера в аренду команде Williams на оставшуюся часть сезона Формулы-1 2024 года. Как и Red Bull, Вольф хочет получить это кредитное соглашение с условием, что Шумахер может быть отозван, если Mercedes снова потребует его услуг.
Мик Шумахер, немецкий гонщик, по-прежнему надеется на еще один шанс участвовать в гонках Формулы-1 после своего ухода из Haas после сезона 2022 года. Несмотря на сложный дебют в Формуле-1, есть те, кто считает, что он заслуживает второй возможности, поскольку они считают, что во время его пребывания в Хаасе с ним обошлись несправедливо.
Вполне возможно, что у Шумахера будет прекрасная возможность и, возможно, последний шанс вернуться в Формулу 1, учитывая контракты других гонщиков, которые в настоящее время находятся на стартовой решетке. Однако, несмотря на слухи, предполагающие потенциальное место в Sauber/Audi в следующем году, его перспективы кажутся весьма неопределенными или призрачными.
Если немецкий гонщик не обеспечит себе место в сезоне 2025 года, у него есть два возможных пути вперед: либо полностью переключиться на другую гоночную серию, либо подождать до сезона 2027 года. Контракты со многими гонщиками будут заключены в конце 2026 года, что может создать для него новые возможности.
3. Кими Антонелли
Несмотря на нынешний отказ Тото Вольфа от временного перевода Кими Антонелли в Williams на оставшуюся часть сезона Формулы-1 2024 года, всегда есть шанс, что ситуация может измениться.
Глава Mercedes высказал предположение (возможно, непреднамеренно), что итальянский гонщик может заменить Льюиса Хэмилтона в следующем году. Ожидается, что эта новость станет официальной в эти выходные, возможно, в Монце, родной гоночной трассе Антонио.
В эти выходные Антонелли планирует выступить за команду Prema Racing в Формуле 2, но есть шанс, что ситуация может измениться. Джеймс Воулз, у которого тесные связи с Вольфом и «Мерседесом», может повлиять на руководителя австрийской команды, чтобы тот скорректировал свою позицию, что потенциально может привести к временному переводу Антонелли в другую команду.
Если бы Антонелли принял участие в Гран-при Формулы-1 в Монце в следующем году и одновременно был бы объявлен пилотом Mercedes на 2025 год, толпа, несомненно, взорвалась бы. Учитывая его недавние сильные результаты, он может даже заработать место вместе с Алексом Албоном на предстоящие девять гонок.
Если Williams потребуется дополнительное время для заключения контрактов с Лиамом Лоусоном или Михаэлем Шумахером, вполне возможно, что Антонелли может быть временно отдан в аренду на одну гонку. Хотя Антонелли, возможно, и не станет долгосрочной заменой Логану Сарджанту, вместо этого он может служить временным вариантом.
Темная лошадка: Франко Колапинто
Хотя маловероятно, что Франко Колапинто перейдет в Формулу 1 на этой неделе, это не исключено. В этом сезоне 21-летний пилот получил шанс управлять FW46 во время уик-энда Гран-при Великобритании в первой свободной тренировке. Его выступление было впечатляющим: он оказался на 18-й позиции, отстав от времени всего в 1,7 секунды, что в любом случае является неплохим достижением.
В своих первых гонках полного сезона в Формуле 2 аргентинский гонщик в настоящее время занимает пятое место в общем зачете чемпионата. На данный момент он заработал победу и два дополнительных выступления на подиуме.
Как энтузиаст гонок, я не могу не задаться вопросом о готовности начинающих гонщиков к миру Формулы 1 с высокими ставками. Послужной список показывает, что те, кого поспешно вталкивают в этот вид спорта, часто испытывают трудности, и, к сожалению, Логан Сарджант кажется быть новейшим дополнением к этой группе.
Тем не менее, повышение или временное повышение водителя не обязательно может быть основано на конкретных причинах. Если Джеймсу Воулсу не удастся подписать Лиама Лоусона или Мика Шумахера на оставшиеся девять гонок, вместо этого Колапинто действительно может получить повышение.
Уильямс, вероятно, и дальше будет доволен выступлениями молодого гонщика, при условии, что ему удастся избежать столкновения со стенами и повреждения машины. В ближайшие дни и недели стоит следить за будущими действиями Воулза по этому вопросу.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
2024-08-27 13:32