Как опытный водитель электромобиля, питающий слабость к спортивным автомобилям, новость о полностью электрическом GT-R Nissan, дебют которого запланирован на 2028 год, вызвала у меня волнение. Я с нетерпением ждал эры твердотельных батарей, и кажется, что 2027 год может стать тем годом, когда мы вступим в это многообещающее будущее.
Как аналитик, я внимательно наблюдаю за достижениями в области технологий твердотельных аккумуляторов, и кажется, что 2027 год потенциально может стать годом, когда несколько автопроизводителей представят свои первые автомобили, оснащенные этой революционной технологией. Примечательно, что Nissan выбрал уникальную платформу для дебюта этой технологии — не что иное, как свою первую полностью электрическую модель GT-R.
Как исследователь, изучающий мир автомобильных технологий, я заинтригован потенциалом твердотельных аккумуляторов для спортивных электромобилей, таких как будущий Nissan GT-R. Эти инновационные батареи не только обеспечивают значительную экономию места, но и имеют меньший вес по сравнению с обычными литий-ионными батареями. Более того, они обеспечивают расширенные возможности мощности и хранения энергии, что делает их привлекательным выбором для высокопроизводительных электромобилей, таких как культовый Nissan GT-R.
В октябре прошлого года Nissan представил концепт Hyper Force EV, ожидаемая мощность которого превышает 1300 лошадиных сил, что превышает 1 мегаватт. Передовая твердотельная батарея разработана для облегчения этой замечательной подачи энергии.
В будущем гоночная команда Nissan NISMO будет разрабатывать дизайн GT-R, уделяя особое внимание улучшенной аэродинамике. Кроме того, они будут включать технологию полного привода Nissan e-4ORCE для улучшения управляемости и контроля во время крутых поворотов.
Кажется, что запуск нового GT-R EV не является неизбежным, но, если все пойдет хорошо, мы можем ожидать его презентации примерно в 2028 году. Скрестив пальцы, у них будет передовая технология твердотельных аккумуляторов, готовая к крупномасштабному производству. к тому времени тоже.
Смотрите также
- Формула 1: на Гран-при Канады неизбежна смена пилота?
- NASCAR: обновления квалификации Айовы-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: Чартер Stewart-Haas Racing обретает удивительный дом в 2025 году
- Формула 1: Фанаты Ferrari получают плохие новости на фоне больших надежд на 2025 год
- Процесс производства электромобилей Tesla «Unboxed» раскрыт в патентной заявке
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- Tesla Model 3 2024 года получит тот же диапазон EPA, что и ее предшественник
- Фанаты Формулы-1 ждут предстоящей смены Sky Sports в Монако
- Инди-500: Только один гонщик может заменить Кайла Ларсона
- Инди 500: Ситуация с Кайлом Ларсоном совсем не личная
2024-08-28 15:09