Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я считаю стратегию электрификации Hyundai впечатляющей и стратегической. Амбициозные цели компании на 2030 год демонстрируют четкое понимание тенденций в автомобильной промышленности в сторону электромобилей.
Hyundai стремится ускорить свое расширение, особенно в секторе электромобилей, о чем было объявлено на Дне генерального директора инвестора в 2024 году. Новая бизнес-стратегия, получившая название «Hyundai Way», излагает план по увеличению ежегодных продаж автомобилей по всему миру примерно до 5,55 миллионов к 2030 году, что является существенным увеличением по сравнению с 4,2 миллионами, проданными в прошлом году.
Суть нашей стратегии заключается в значительном акценте на электрификации. Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году электромобили (EV) составляли около 36% от общего объема продаж, что соответствует примерно 2 миллионам продаж. Учитывая, что Северная Америка является нашим крупнейшим рынком, по прогнозам, на нее будет приходиться значительная часть этих продаж: около 690 000 проданных единиц электромобилей.
В основе инициатив Hyundai в области электромобилей лежит долгожданный трехрядный электрический внедорожник Ioniq 9, производство которого планируется в США. Кроме того, обновленная версия Ioniq 5 будет производиться на недавно построенном заводе Hyundai Metaplant America в Джорджии, который должен начать работу к концу 2024 года.
Hyundai не ограничивает свой подход к производству электромобилей (EV); компания также намерена расширить свой ассортимент гибридных автомобилей, почти удвоив текущий выбор с семи до 14 моделей в рамках краткосрочной стратегии, которая удовлетворяет насущные потребности рынка и одновременно движется к более широкому будущему электромобилей. К 2028 году Hyundai планирует достичь уровня продаж гибридов в 1,33 миллиона единиц, что на 40% больше, чем в 2023 году.
Как страстный водитель электромобилей (EV), я нахожу инновационную стратегию Hyundai особенно увлекательной, особенно их электрифицированные автомобили с увеличенным запасом хода (EREV). В отличие от традиционных электромобилей, эти автомобили оснащены как бензиновым двигателем, так и электродвигателями. Бензиновый двигатель служит резервным источником энергии, а электродвигатели обеспечивают фактическое движение. Hyundai может похвастаться тем, что их двухмоторная система позволит этим EREV преодолевать впечатляющее расстояние более 885 километров на одном баке и зарядке, что делает дальние поездки легкими.
Как аналитик, я могу выразить это так: используя компактную батарею и проверенную технологию двигателей, Hyundai планирует предлагать эти автомобили по конкурентоспособным ценам, примерно эквивалентным подключаемым гибридам. Крупномасштабное производство EREV запланировано на конец 2026 года в Северной Америке и Китае, а продажи начнутся в следующем, 2027 году.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-08-30 10:13