Как энтузиаст гонок со склонностью к истории и слабостью к историям о неудачниках, я не могу не быть очарован стремительным взлетом Алекса Палу в IndyCar. Четыре сезона назад он был скромным новичком в команде Dale Coyne Racing с командой Goh, а теперь он стоит плечом к плечу с такими легендами, как Скотт Диксон и Чип Ганасси.
За четыре сезона Алекс Палу прошел путь от малоизвестного таланта в команде Dale Coyne Racing с командой Goh до трехкратного чемпиона IndyCar в Chip Ganassi Racing, так быстро выиграв свой первый чемпионат.
Первоначально Chip Ganassi Racing намеревалась оставить Феликса Розенквиста, который был назван «Новичком года» в 2019 году и выиграл гонку на Road America в 2020 году, но они перешли в Палу, когда было подтверждено, что Розенквист перейдет в Arrow McLaren.
В 2021 году Палу поднялся на борт автомобиля Honda под номером 10 после того, как финишировал на подиуме в качестве новичка только во второй завершенной гонке. Впечатляет то, что он одержал победу в своей первой гонке в Barber Motorsports Park. Впоследствии он одержал еще две победы и в конечном итоге завоевал чемпионский титул.
В 2022 году истории, связанные с контрактами, заняли центральное место в заголовках новостей. Сам Алекс Палоу пытался перейти из команды Чипа Ганасси в McLaren в 2023 году, но его результаты не соответствовали тем, что были в предыдущем году. Несмотря на это, ему удалось занять пятое место в турнирной таблице чемпионата и завершить сезон исторической победой, превышающей 30 секунд, на Laguna Seca. Эта победа послужит предвестником предстоящего сезона 2023 года.
В 2023 году Палу завоевал титул чемпиона IndyCar с пятью победами впервые с тех пор, как Симон Пажено добился этого в 2016 году. столетия Палу стал первым гонщиком, завоевавшим чемпионство до финала сезона после Себастьяна Бурдэ в 2007 году (причем Дэн Уэлдон был последним, если исключить Champ Car).
В прошлом году, несмотря на победу всего в двух гонках, это не повлияло на победу Палу в чемпионате. Как и в 2021 и 2023 годах, даже если бы все его победы в гонках были конвертированы в вторые места, а занявшие второе место вместо этого стали победителями, его стабильные результаты на протяжении всего сезона все равно принесли бы ему титул чемпиона.
Среди нынешних гонщиков 27-летний испанец по количеству выигранных чемпионатов сразу отстает от своего товарища по команде Скотта Диксона, а за последние годы в трех из четырех лет он превосходил шестикратного чемпиона. Примечательно, что последний титул Диксон завоевал в 2020 году, когда Палу еще был новичком в гонках под руководством Дейла Койна.
Среди всех гонщиков только А.Дж. Фойт может похвастаться большим количеством побед и титулов, чем Диксон, и, учитывая, что значительная часть достижений Диксона пришлась на эпоху, которую многие считают самой конкурентной в американских гонках на открытых колесах, его широко считают одним из величайших гонщиков всех времен.
Это делает результат Палу еще более впечатляющим, и он отдает должное Диксону.
Он поделился с «Beyond the Flag», что он многому научился у 57-кратного победителя гонок с тех пор, как присоединился к команде около четырех лет назад, заявив: «Он является жизненно важной частью успеха нашей команды и моего собственного. где я сегодня нахожусь без Скотта Диксона в нашей команде.
Он повторил эту мысль.
Что я нашёл на данный момент? По сути, все, например, понимание мыслительных процессов, подготовка машины, ускорение, замедление, регулировка скорости при необходимости, выполнение задач – я постоянно учусь у него на трассе, и наоборот. Он остается главой нашей команды.
Помимо собственных достижений, Палу также выражает признательность Дарио Франкитти, который носил титул последнего подряд чемпиона IndyCar до своей победы на Nashville Superspeedway. В период с 2009 по 2011 год Франкитти управлял Honda № 10 Ганасси, выиграв три титула подряд.
Действительно, по мнению Палоу, он играет значительную роль в победах нашей команды. Он не только одержал множество побед в гонках и завоевал титулы в IndyCar, но и служит связующим звеном между командами инженеров и пилотов.
Как преданный фанат, я бы сказал, что он весьма искусен в преодолении разрыва между желаниями водителей и требованиями инженеров, что делает его исключительно умелым в этой области. Он умеет различать различные стили вождения или замечать интересные детали вне трассы, которые многие могут упустить. Проще говоря, он выделяется своей способностью анализировать и сравнивать.
В период с 2007 по 2024 год двенадцать из восемнадцати чемпионатов IndyCar завоевали Палу, Диксон или Франкитти. Хотя еще преждевременно называть Палу величайшим игроком всех времен, одержавшим одиннадцать побед за четыре сезона, его последний титул определенно вызывает интригу в этих дебатах. Всего пять гонщиков завоевали больше титулов, чем он, и что интересно, двое из этих чемпионов входят в его команду.
Победа в Indy 500, несомненно, укрепила бы его аргументы, однако, несмотря на то, что он практически одерживал победы в каждом из последних четырех лет, он не отказался бы от чемпионства IndyCar ради единственной победы на этом этапе своей карьеры.
Палоу заявил: «Нет, нет. Я очень тоскую по Инди 500, но ее время придет. Я бы не променял ни одного чемпионского титула на эту гонку. Инди 500 — наше величайшее соревнование; Победа, но она длится всего одну неделю, один день и 200 кругов.
«Чтобы выиграть чемпионат, нужно провести 17 гонок, включая 500, так что да, я бы не променял одну на другую».
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-09-19 18:32