Как опытный исследователь автомобильной отрасли, ставший свидетелем быстрого развития технологий автономного вождения, я искренне впечатлен последними достижениями Mercedes-Benz в этой области. Потратив годы на наблюдение и анализ достижений в области систем беспилотного вождения, мне интересно наблюдать, как серийный автомобиль раздвигает границы возможного на скорости 95 км/ч на автомагистралях.
Mercedes-Benz готовится представить расширенную версию своей системы Drive Pilot. Ожидается, что эта обновленная технология беспилотного вождения позволит развивать скорость до 95 км/ч на немецких автомагистралях, что сделает ее самой быстрой системой автономного вождения 3-го уровня, доступной в серийном автомобиле.
Маркус Шефер, технический директор Mercedes-Benz, выразил большой восторг по поводу этого достижения: «Улучшая Drive Pilot, Mercedes-Benz еще раз подчеркивает свое лидерство в области автономного вождения. Вскоре появится возможность реализовать полуавтоматическое вождение. до 95 км/ч на автомагистралях в особых условиях дорожного движения в Германии.
Повышение ограничения скорости открывает более широкий спектр ситуаций, в которых Drive Pilot можно эффективно использовать. Это означает, что водители могут передавать управление системе в большем количестве случаев, давая им свободу заниматься дополнительными задачами, такими как работа или отдых.
Примерно через два года, начиная с начала 2025 года, обновленный Drive Pilot, как ожидается, дебютирует на рынке после того, как пройдет обязательную процедуру ресертификации Федерального управления автомобильного транспорта Германии. Владельцы автомобилей Mercedes-Benz, в настоящее время использующие Drive Pilot, смогут воспользоваться этим усовершенствованием без каких-либо дополнительных затрат, независимо от того, будет ли оно предоставлено посредством беспроводного обновления или посещения местного сервисного центра.
Инновационная система Drive Pilot использует структуру резервной системы, что означает, что важные функции, такие как рулевое управление и торможение, имеют альтернативные решения в случае неисправности основной системы. Усовершенствованная система камер, радаров, ультразвуковых датчиков и LiDAR постоянно сканирует окружающую среду автомобиля на предмет безопасности. Первоклассная система позиционирования обеспечивает точное местоположение автомобиля с точностью до сантиметров.
Mercedes-Benz, сделавший значительный шаг вперед, не удовлетворен своими достижениями. Вместо этого они энергично стремятся достичь еще более высоких скоростей и увеличения времени переключения в будущем. Их цель — к концу следующего десятилетия достичь в Германии максимальной разрешенной скорости в 130 км/ч для условно автоматизированного вождения.
Как водитель электромобиля, я заметил в своем Mercedes уникальную особенность: специальные бирюзовые габаритные огни, которые сигнализируют другим участникам дорожного движения, когда функция автоматического вождения активна. В настоящее время использование этих огней разрешено только в Неваде и Калифорнии, но Mercedes-Benz стремится изменить архитектуру своей системы, чтобы она соответствовала меняющимся правилам.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-09-23 15:58